Это был во многом нетипичный проект. Реклама шла туго. Проверенные другими доставками бонусы и акции не работали, как обычно. Пришедшие по рекламе люди плохо заказывали. Но в итоге получился крутой результат - смотрите в кейсе. Бонус найдете в конце.
Это был во многом нетипичный проект. Реклама шла туго. Проверенные другими доставками бонусы и акции не работали, как обычно. Пришедшие по рекламе люди плохо заказывали. Но в итоге получился крутой результат - смотрите в кейсе. Бонус ждет в конце.
Доставка суши, пиццы и других блюда, которая работает на рынке несколько лет. Это относительно известный в городе бренд со сложившейся репутацией.
Компания работает в ценовом сегменте средний и средний +. Основной поток гостей получает за счет посетителей офлайновых точек, сарафанного радио и подписчиков в соцсетях.
Никакой рекламы и управляемого маркетинга, который можно масштабировать, здесь не было.
Все должно быть нацелено именно на продвижение доставки и самовывоза. Привлекать гостей в офлайн-точки не нужно.
В целом все решение можно разделить на две части: привлечение новых гостей и работа с базой, чтобы стимулировать постоянщиков делать повторные заказы. Далее разберем подробнее обе этих стороны.
Здесь используем старую-добрую автовронку доведения до первого заказа. Подробнее о ней я рассказывал, например, вот тут и в этом кейсе. Почитайте.
Сейчас расскажу, что же в данном проекте с воронкой пошло не по плану!
Исходя из опыта, у меня есть определенный набор вариантов для так называемого Предложения Мафии, которым мы привлекаем новых гостей (подробнее про предложение Мафии читайте тут). Вот варианты таких подарочных предложений для новых гостей, которые, как правило, дают хороший результат:
Все это отлично работает почти всегда. Но не в этот раз! В тест запустили ролл, секретный сет, комбо - результат был плачевный.
Что получилось в результате первых тестов в плане стоимости подписчика в воронку:
Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. Особенно добила Фила - как так-то?
И тут было решено ввести в игру аутсайдера среди подарков - пиццу в первый заказ. Результат удивил - здесь пицца оказалась тем самым желанным бонусом, который многие гости захотели получить при первом заказе. В итоге средняя стоимость подписчика в воронку снизилась со 167 до условных 100 рублей.
Первая часть работы с базой - регулярные рассылки в чат-бота (в личку ВК). Как правило, перед выходными запускается прогрев и анонс акции выходного дня для всех гостей.
Такая рассылка делалась руками 1-2 раза в неделю. Она уходила гостям в личку в ВК и отправлялась через Senler.
Получатели рассылки:
Вторая часть - регулярные пуш-рассылки тем, у кого есть приложение. Такие рассылки делаем до 5 раз в неделю. Они создаются и отправляются вручную, как правило, по всей базе владельцев приложения.
Третья часть - сегментированные пуш рассылки. На скрине примеры сегментов, которые мы сформировали. И по ним раз в неделю отправляются персонализированные пуши именно для этого сегмента.
Все это вшивается в короткие сообщения, которые в рамках автоворонки бот сам отправляет гостю по заранее прописанному сценарию.
Далее дело техники - хочешь не хочешь, а такая система доведет до заказа куда больше гостей, чем простая раздача плюшки при первом заказе.
Основные «киты», которыми руководствовались при настройке таргета:
Но это неинтересно. Чисто технические моменты. Суть в том, что запустили рекламу на автоворонку и получили результат. Какой?
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только