На чем посыпались сотни доставок еды? На закостенелости и неверном подходе к привлечению клиентов. Они хотели привлекать их так, как в более классических бизнесах - без регулярных транзакцией. И это могила - в общепите такое не работает! Ниже разобрал эффективный подход, который позволяет пачками получать новых гостей в доставку, ресторан, кафе, столовую и так далее.
На чем посыпались сотни доставок еды? На закостенелости и неверном подходе к привлечению клиентов. Они хотели привлекать их так, как в более классических бизнесах - без регулярных транзакцией. И это могила - в общепите такое не работает! Ниже разобрал эффективный подход, который позволяет пачками получать новых гостей в доставку, ресторан, кафе, столовую и так далее.
Золотая жила общепита в целом и доставки в частности - повторные покупки. Но никак не первые покупки (за редким исключением, например, общепит в турзонах)!
Если говорить по-умному, то одно из главных правил доставки еды - зарабатывайте на LTV, а не в моменте!
LTV - Lifetime Value (с англ. пожизненная ценность клиента) — сколько денег вы получаете за все время взаимодействия с конкретным покупателем.
Согласно данным Forbes, вероятность продажи новому покупателю составляет всего 5-20%, а существующему — 60-70%.
Другими словами, из 100 новичков закажут, в лучшем случае, 20. При этом из 100 человек, которые хоть раз уже покупали у вас, повторную покупку совершат 60-70.
Отсюда главное правило - не пытайтесь заработать на новом клиенте и снять сливки сразу. Лучше дайте ему максимально вкусное предложение, которое не принесет вам прибыль, но от которого очень тяжело отказаться.
В итоге вы получаете нового клиента, не зарабатывая на его первом заказе, или зарабатывая немного. Но далее, если у вас хороший продукт и, в идеале, поставлена работа с базой, этот новичок будет заказывать из месяца в месяц, принося вам сотни тысяч рублей.
Отсюда и схема - привлекаем целевых клиентов на первую покупку предложение Мафии, чтобы дальше вы сняли с них сливки.
Вот как это выглядит по шагам:
Создается интересный и выгодный оффер Мафии (спецпредложение) для рекламы (далее вас ждут проверенные примеры таких офферов и правила их составления).
Оффер отправляется в рекламу
С рекламы потенциальные клиенты переходят в авторонку Клиентогенератора.lite
Бот выдает им промокод на получения заказа по условиям оффера Мафии (готовая автоворонка, которую нужно только скопировать, ждет вас дальше)
В течение 10 дней они прогреваются ценным для них контентом (контент уже вшит в авторовонку, вам нужно лишь вписать в него свои данные)
Одновременно потенциальный клиент автоматически доводится до первого заказа
Когда гость потребил пробник и первый раз заплатил вам деньги, вы впечатляете его продуктом, сервисом, качеством. Превращаете в постоянного клиента и снимаете сливки с его повторных заказов.
ВАЖНО! Не думайте, что вкусный оффер в рекламе - тут же заставит покупать. Нет. Вспомните себя. Вы сидите в ВК, пролистываете ленту - неужели в этот момент вы так и жаждите заказать доставку? Вряд ли. Ваши гости тоже не сидят и не ждут, когда же им подарят условную скидку, чтобы тут же сделать заказ.
Поэтому нельзя ограничиваться просто выдачей вкусного предложения Мафии на первый заказ. Ваша задача затянуть гостя в автоворонку, где робот автоматически доведет его до первого заказа, прогрев и сделав более лояльным.
Финмодель для расчета эффективности привлечения гостей через низкомаржинальное Предложение Мафии - смотрите здесь.
Видеоинструкция по работе с финмоделью - смотрите здесь.
Три стратегии составления предложения мафии и примеры - смотрите здесь.
Примеры, насколько эффективная стратегия через Предложение мафии - смотрите здесь.
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только