Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Эффективная схема привлечения новых гостей в доставку еды и общепит в целом

Эффективная схема привлечения новых гостей в доставку еды и общепит в целом

На чем посыпались сотни доставок еды? На закостенелости и неверном подходе к привлечению клиентов. Они хотели привлекать их так, как в более классических бизнесах - без регулярных транзакцией. И это могила - в общепите такое не работает! Ниже разобрал эффективный подход, который позволяет пачками получать новых гостей в доставку, ресторан, кафе, столовую и так далее.

На чем посыпались сотни доставок еды? На закостенелости и неверном подходе к привлечению клиентов. Они хотели привлекать их так, как в более классических бизнесах - без регулярных транзакцией. И это могила - в общепите такое не работает! Ниже разобрал эффективный подход, который позволяет пачками получать новых гостей в доставку, ресторан, кафе, столовую и так далее.

Ваш актив

Ваш актив

Золотая жила общепита в целом и доставки в частности - повторные покупки. Но никак не первые покупки (за редким исключением, например, общепит в турзонах)!

Если говорить по-умному, то одно из главных правил доставки еды -  зарабатывайте на LTV, а не в моменте!

LTV - Lifetime Value (с англ. пожизненная ценность клиента) — сколько денег вы получаете за все время взаимодействия с конкретным покупателем.

Согласно данным Forbes, вероятность продажи новому покупателю составляет всего 5-20%, а существующему — 60-70%. 

Другими словами, из 100 новичков закажут, в лучшем случае, 20. При этом из 100 человек, которые хоть раз уже покупали у вас, повторную покупку совершат 60-70.

Главное правило

Главное правило

Отсюда главное правило - не пытайтесь заработать на новом клиенте и снять сливки сразу. Лучше дайте ему максимально вкусное предложение, которое не принесет вам прибыль, но от которого очень тяжело отказаться. 

В итоге вы получаете нового клиента, не зарабатывая на его первом заказе, или зарабатывая немного. Но далее, если у вас хороший продукт и, в идеале, поставлена работа с базой, этот новичок будет заказывать из месяца в месяц, принося вам сотни тысяч рублей.

Отсюда и схема - привлекаем целевых клиентов на первую покупку предложение Мафии, чтобы дальше вы сняли с них сливки. 

Пошаговый план

Пошаговый план

Вот как это выглядит по шагам:

  1. Создается интересный и выгодный оффер Мафии (спецпредложение) для рекламы (далее вас ждут проверенные примеры таких офферов и правила их составления).

  2. Оффер отправляется в рекламу 

  3. С рекламы потенциальные клиенты переходят в авторонку Клиентогенератора.lite 

  4. Бот выдает им промокод на получения заказа по условиям оффера Мафии (готовая автоворонка, которую нужно только скопировать, ждет вас дальше)

  5. В течение 10 дней они прогреваются ценным для них контентом (контент уже вшит в авторовонку, вам нужно лишь вписать в него свои данные)

  6. Одновременно потенциальный клиент автоматически доводится до первого заказа

Когда гость потребил пробник и первый раз заплатил вам деньги, вы впечатляете его продуктом, сервисом, качеством. Превращаете в постоянного клиента и снимаете сливки с его повторных заказов.

Нюанс

Нюанс

ВАЖНО! Не думайте, что вкусный оффер в рекламе - тут же заставит покупать. Нет. Вспомните себя. Вы сидите в ВК, пролистываете ленту - неужели в этот момент вы так и жаждите заказать доставку? Вряд ли. Ваши гости тоже не сидят и не ждут, когда же им подарят условную скидку, чтобы тут же сделать заказ.

Поэтому нельзя ограничиваться просто выдачей вкусного предложения Мафии на первый заказ. Ваша задача затянуть гостя в автоворонку, где робот автоматически доведет его до первого заказа, прогрев и сделав более лояльным.

Полезные ссылки

Полезные ссылки

Финмодель для расчета эффективности привлечения гостей через низкомаржинальное Предложение Мафии - смотрите здесь.

Видеоинструкция по работе с финмоделью - смотрите здесь.

Три стратегии составления предложения мафии и примеры - смотрите здесь.

Примеры, насколько эффективная стратегия через Предложение мафии - смотрите здесь.

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2024, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"