Несколько дней меня преследует в таргете реклама нескольких доставок еды. Сначала меня забавляла эта глупость. Потом стала бесить. После раздражение сменилось чувством обиды за то, что из-за нерадивых таргетологов владелец доставки теряет деньги. Сейчас расскажу, о чем речь.
Несколько дней меня преследует в таргете реклама нескольких доставок еды. Сначала меня забавляла эта глупость. Потом стала бесить. После раздражение сменилось чувством обиды за то, что из-за нерадивых таргетологов владелец доставки теряет деньги. Сейчас расскажу, о чем речь.
К моему шоку, эту ошибку я увидел у нескольких доставок. Но разберем лишь один случай - реклама именно этого заведения попадается мне чаще всего.
Вот скрин рекламы. Она постоянно вываливается мне в почте.
Итак, с чего меня бомбит? Реклама как реклама. Если бы ни одно но …
Давайте посмотрим географию работы рекламируемой доставки.
Город Реутов.
А вот срин с карты, чтобы вы поняли, где я, а где Реутов. Нехило, да, 1 760 км?
Что-то мне подсказывает, что в зону доставки я не попадаю.
Мало того, в Реутове последний раз я был никогда. И вроде пока туда не собирался.
Я не знаю точно, в чем причина того, что я постоянно вижу эту рекламу. Но выдвину пару гипотез, как я оказался среди зрителей.
Собственно, а что такого в этой ошибке?
Возможно, кому-то покажется это мелочью. Мол, ну ладно, сколько таких «мимо кассы» в группах конкурентов, кто увидит эту рекламу?
Честно, не знаю. Но не забывайте, что копейка рубль бережет. На показах этой рекламы мне и на моих кликах они потратили немало «копеек».
А сколько еще «левых» людей сделали, как я?
Возможно, много. В самой рекламе ничего не намекает на Реутов. Прочитав предложение, я подумал, что речь о новой доставке из моего города, и перешел.
В итоге ВК заработал денег, а владелец доставки - потерял. И дай-то Бог, чтобы таких нецелевых были единицы …
Как делать не надо, я рассказал. По пунктам разберем, а как надо:
Все. Теперь такие как я, кто есть в группах конкурентов, но не бывал в Реутове, не увидят рекламу. Значит, деньги владельца доставки не будут потрачены впустую.
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только