В проекте я выступал ментором для действующего маркетолога. Нужно было помочь ему построить масштабируемую систему привлечения новых гостей из ВК. Причем такую, которая легко масштабируется и запускается в новых точках, которые открываются по франшизе. Что получилось - читайте в кейсе.
В проекте я выступал ментором для действующего маркетолога. Нужно было помочь построить масштабируемую систему привлечения новых гостей из ВК. Причем такую, которая легко масштабируется и запускается в новых точках. Что получилось - читайте в кейсе.
Сеть суши-баров в 8 небольших городах Московской области. В рамках концепции, развиваются и офлайн-заведения, и доставка. Кухня и «база» доставки находится в офлайн-точках, откуда и идет развоз заказов.
У компании есть неудачный опыт привлечения гостей из таргета в ВК. При прошлых попытках стоимость заказа (именно заказа вообще, а не нового гостя!) из таргета составляла 2 264 рубля. И этот показатель не лез ни в какие ворота.
Система должна быть нацелена именно на прокачку доставки. Так как в будущем она же должна применяться при формате работы дарк-китчен, когда нет физического заведения, куда можно прийти.
Сейчас поэтапно разберу всю автоворонку и логику ее работы.
Здесь у клиента уже был готовый бонус - ролл Филадельфия новым гостям. Не скажу, что это супер-вариант. Так как можно было сделать все привлекательнее - смотрите статью про предожение мафии.
Но что есть - то есть. Поэтому взяли Филу и стали строить вокруг нее систему привлечения гостей. Именно это предложение пошло в рекламу, и именно его выдавал бот тем, кто подписался.
Тут многие сыпятся. Мол, мы же дали «вкусняшку» гостю. Дело сделано - теперь он точно закажет, чтобы не упустить подарок. Нифига. Не закажет. Точнее закажут, но немногие!
Грубо говоря, да, рыбка у вас на крючке. Но это очень хитрая рыба, умная и изворотливая. С крючка она легко срывается, причем массово.
Отсюда вопрос: как удержать добычу и все-таки выудить улов?
Для этого нужен дожим, он же система доведения гостей до первого заказа! Это цепочка автоматических сообщений в чат-боте, которые отправляются с определенным интервалом после выдачи приветственного подарка. У дожима две задачи:
Самое интересное - второе! Как помочь гостю оформить заказ, а не смотреть на то, как тает подарок?
Например, можно показать ему отзывы других гостей и дать ссылку на ЯндексКарты или 2Гис, где он может больше узнать о вас.
Можно показать в видеороликах, как устроена ваша кухня и как вы готовите блюда.
Можно рассказать о хитах продаж, что снимет возражение «приду - и не знаю, что заказывать». И так далее.
Все это вшивается в короткие сообщения, которые в рамках автоворонки бот сам отправляет гостю по заранее прописанному сценарию.
Далее дело техники - хочешь не хочешь, а такая система доведет до заказа куда больше гостей, чем простая раздача плюшки при первом заказе.
Когда конвейер привлечения новых гостей собран, пора делать рекламу. Рассмотрим вариант таргета в ВК.
Основные «киты», которыми руководствовались при настройке таргета:
Но это неинтересно. Чисто технические моменты. Суть в том, что запустили рекламу на автоворонку и получили результат. Какой?
Вот такой:
Дальше - больше. Эффективную связку нужно масштабировать. И вот, например, что получилось еще за 3 недели после увеличения рекламного бюджета. Ниже на скрине ПОНЕДЕЛЬНАЯ статистика:
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только