В этом кейсе разбираю, как в доставке суши и пиццы с помощью WhatsApp-рассылки можно реанимировать базу ушедших гостей (тех, кто не заказывал месяц). На конкретных цифрах показываю, сколько это стоит, почему окупается в 7 раз и как мы сделали забористую акцию, которая не оставила спящую базу равнодушной. И да, эта рассылка в купе с другими активностями дала рекордную выручку (без учета 1 сентября и 8 марта) - все цифры в конце кейса.
В этом кейсе разбираю, как в доставке суши и пиццы с помощью WhatsApp-рассылки можно реанимировать базу ушедших гостей (тех, кто не заказывал месяц). На конкретных цифрах показываю, сколько это стоит, почему окупается в 7 раз, дает рекордную выручку и как мы сделали забористую акцию, которая не оставила спящую базу равнодушной. Все цифры в конце кейса.
Золотой актив, Клондайк любой доставки - база гостей. Здесь основные деньги, а не в новых покупках с рекламы.
Зачастую, значительная часть базы "спит". Кто-то перестал заказывать после первой покупки, кто-то после десятой. Теперь они не покупают, но их контакты есть.
Грех хранить такое добро под сукном. С базой надо работать - реанимировать и возвращать гостей «с того света».
Вариантов реанимации базы много. Например, пуши (но если они давно не заказывали, то и приложения, скорее всего, уже нет в телефоне), SMS (дорого, а эффективность часто так себе), рассылка в бота (сегментировать и выбрать "спящих" не так просто), обзвон (а если не ответят?) и так далее.
На этом фоне рассылка в WhatsApp выглядит максимально привлекательной. Поэтому на нее и сделали ставку.
Для рассылки я выгрузил телефоны гостей, которые ничего не заказывали 30 дней. При этом летом у них был хоть 1 заказ.
Из них я отобрал 2000 номеров для тестовой рассылки. Эту группу разбил еще на 2 - по 1000 человек в каждой.
В рассылке я тестировал два предложения, которые призваны вернуть гостя и подтолкнуть его к повторному заказу после долгой паузы.
Первая акция стандартная - ролл Филадельфия в самой крутой версии в подарок.
Второе предложение сложнее - мы отдавали классный сет по себестоимости при заказе от определенной суммы.
Для каждого предложения была подготовлено продающее сообщение в WhatsApp, создан уникальный промокод, а ссылка на сайт была с UTM-меткой, чтобы отследить переходы и покупки.
Рассылка ушла в пятницу днем. Чтобы подстегнуть спрос вечером и в выходные.
Итого заработали в 7,4 раза больше, чем вложили. При этом побили рекорд по суммарному числу заказов и выручке в пятницу-выходные (без учета 1 сентября, 8 марта и других праздников), средний чек поднялся почти на 10%.
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только