Как правило, рабочие дни - достаточно "вялые" в доставках еды. Поэтому многие собственники мечтают прокачать их, чтобы выручки росли не только в выходные и пятницу, но и среди недели. В течение 2 месяцев мы с командой тестировали ряд соответствующих гипотез в нескольких проектах. И в итоге решили эту задачу. Как - показываю в кейсе.
Как правило, рабочие дни - достаточно "вялые" в доставках еды. Поэтому многие собственники мечтают прокачать их, чтобы выручки росли не только в выходные и пятницу, но и среди недели. В течение 2 месяцев мы с командой тестировали ряд соответствующих гипотез в нескольких проектах. И в итоге решили эту задачу. Как - показываю в кейсе.
Сразу оговрюсь - я не буду раскрывать всех деталей. Но суть будем всем понятна. Обещаю. Приятного чтения истории, как мы решали эту задачу.
В ходе тестирования различных гипотез, мы пробовали разные варианты прокачки будних дней. Например:
1) Счастливые часы со скидками на все меню
2) Счастливые часы со скидками на определенные категории роллов/пиццы, например, только на запеченные
3) Отдельный раздел с позициями по сниженной цене в будни дни
4) Акция 1+1
5) Специальный раздел "Обеды" с бизнес-ланчами
Все механики рабочие. Лучше всего себя показали номера 1 и 3. Но вот в чем проблема - ничто из этого не давало взрывного роста выручки и заказов в будни. Поэтому мы продолжили поиски и нашли тот самый прорыв.
В результате серии опросов и аналитики проведенных акций, мы пришли к простому и элегантному решению в стиле Дона Карлеона - мы сделали гостям такое предложение, от которого они не могут отказаться:
- предложили им килограмм роллов за 695 рублей.
- но только 1 раз в неделю
И это решение оказалось прорывным. В большинстве проектов, где внедрена подобная модель, день распродаж бьет рекорды - статистика ниже. Пока поговорим о прибыли.
Кажется дичью - килограмм роллов за 695 рублей. Как на этом зарабатывать?
Это смотря как взглянуть на задачу!
Да, роллы ассоциируются с морепродуктами. Но массовый клиент не ест каждый день лосося, тунца, креветки и угорь. Это более торжественные блюда.
Зато каждый день мы с радостью едим условные макарошки с котлеткой. Распродажным сетом мы бьем именно в эту потребность.
Поэтому "Кило роллов за 695 рублей" - это недорогой по себестоимости сет - порядка 250 рублей. Как вы понимаете, роллы там достаточно простые. И часть из них даже отсутствует в основном меню.
Но гостям такая "домашняя еда" заходит хорошо. Поэтому в 90% случаев тема стреляет, но при грамотном анонсе (а это уже совсем другая история). При этом ключевое - сет должен быть реально вкусным. Это важный нюанс. В противном случае акция сработает 1 раз, и гости возвращаться не будут.
Тут даже я удивился - среда по выручке и заказам обошла пятницу. Неожиданно. Кому расскажешь - не поверят. Но статистика знает все.
Будний день по количеству заказов опередил даже пятницу и субботу, а по выручке чуть-чуть не дотянулся до субботы.
В среду сделали 400 000 рублей выручки после введения распродажи - смотрите в каруселе результат до и после.
ДО
ПОСЛЕ
Среда стала круче воскресенья - смотрите ДО и ПОСЛЕ
ДО
ПОСЛЕ
Сама по себе акция чуда не сделает. Важно ее грамотно упаковать и донести до гостей. Причем донести не один раз, а повторять многократно, как мантру. Поэтому атакуем по всем фронтам:
- Таргет в ВК
- Публикации у блогеров в запрещеннограме
- Анонсы в городских пабликах и Телеграм-каналах
- Реклама в Telegram ADS
- Умная рассылка по подписчикам в ВК и Телеграме
- Пуши в приложении
- Анонсы в постах, на баннерах и печатных флаерах
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только