Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Кейс: как среда обошла по выручке пятницу в доставке роллов 

Кейс: как среда обошла по выручке пятницу в доставке роллов 

Как правило, рабочие дни - достаточно "вялые" в доставках еды. Поэтому многие собственники мечтают прокачать их, чтобы выручки росли не только в выходные и пятницу, но и среди недели. В течение 2 месяцев мы с командой тестировали ряд соответствующих гипотез в нескольких проектах. И в итоге решили эту задачу. Как - показываю в кейсе.

Как правило, рабочие дни - достаточно "вялые" в доставках еды. Поэтому многие собственники мечтают прокачать их, чтобы выручки росли не только в выходные и пятницу, но и среди недели. В течение 2 месяцев мы с командой тестировали ряд соответствующих гипотез в нескольких проектах. И в итоге решили эту задачу. Как - показываю в кейсе.

Задача

Задача

Как и озвучил выше - основной задачей было усилить спрос в будние дни. 

Сразу оговрюсь - я не буду раскрывать всех деталей. Но суть будем всем понятна. Обещаю. Приятного чтения истории, как мы решали эту задачу.

Поиск решения

Поиск решения

В ходе тестирования различных гипотез, мы пробовали разные варианты прокачки будних дней. Например:

1) Счастливые часы со скидками на все меню

2) Счастливые часы со скидками на определенные категории роллов/пиццы, например, только на запеченные 

3) Отдельный раздел с позициями по сниженной цене в будни дни

4) Акция 1+1

5) Специальный раздел "Обеды" с бизнес-ланчами

Все механики рабочие. Лучше всего себя показали номера 1 и 3. Но вот в чем проблема - ничто из этого не давало взрывного роста выручки и заказов в будни. Поэтому мы продолжили поиски и нашли тот самый прорыв.

Прорыв

Прорыв

В результате серии опросов и аналитики проведенных акций, мы пришли к простому и элегантному решению в стиле Дона Карлеона - мы сделали гостям такое предложение, от которого они не могут отказаться:

- предложили им килограмм роллов за 695 рублей.

- но только 1 раз в неделю

И это решение оказалось прорывным. В большинстве проектов, где внедрена подобная модель, день распродаж бьет рекорды - статистика ниже. Пока поговорим о прибыли.

Выгодный килограмм

Выгодный килограмм

Кажется дичью - килограмм роллов за 695 рублей. Как на этом зарабатывать?

Это смотря как взглянуть на задачу!

Да, роллы ассоциируются с морепродуктами. Но массовый клиент не ест каждый день лосося, тунца, креветки и угорь. Это более торжественные блюда. 

Зато каждый день мы с радостью едим условные макарошки с котлеткой. Распродажным сетом мы бьем именно в эту потребность.

Поэтому "Кило роллов за 695 рублей" - это недорогой по себестоимости сет - порядка 250 рублей. Как вы понимаете, роллы там достаточно простые. И часть из них даже отсутствует в основном меню.

Но гостям такая "домашняя еда" заходит хорошо. Поэтому в 90% случаев тема стреляет, но при грамотном анонсе (а это уже совсем другая история). При этом ключевое - сет должен быть реально вкусным. Это важный нюанс. В противном случае акция сработает 1 раз, и гости возвращаться не будут.

Результат

Результат

Тут даже я удивился - среда по выручке и заказам обошла пятницу. Неожиданно. Кому расскажешь - не поверят. Но статистика знает все.

Будний день по количеству заказов опередил даже пятницу и субботу, а по выручке чуть-чуть не дотянулся до субботы.

В среду сделали 400 000 рублей выручки после введения распродажи - смотрите в каруселе результат до и после.

ДО

ПОСЛЕ

Среда стала круче воскресенья - смотрите ДО и ПОСЛЕ

ДО

ПОСЛЕ

Продвижение

Продвижение

Сама по себе акция чуда не сделает. Важно ее грамотно упаковать и донести до гостей. Причем донести не один раз, а повторять многократно, как мантру. Поэтому атакуем по всем фронтам:

- Таргет в ВК

- Публикации у блогеров в запрещеннограме

- Анонсы в городских пабликах и Телеграм-каналах

- Реклама в Telegram ADS

- Умная рассылка по подписчикам в ВК и Телеграме

- Пуши в приложении

- Анонсы в постах, на баннерах и печатных флаерах

Если есть вопросы - пишите в Вотсап или в Телеграм

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2024, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"