Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Кейс: как отказ от промокодов и смена платформы помогли доставке за месяц вырасти с 1,16 до 1,42 млн рублей при 12 000 рублей на рекламу

Кейс: как отказ от промокодов и смена платформы помогли доставке за месяц вырасти с 1,16 до 1,42 млн рублей при 12 000 рублей на рекламу

Это непростой кейс. Клиент пришел к нам в середине 2024 года. Главная задача - вырасти до 1,5 млн рублей в месяц. К этому моменту доставка замерла на обороте в районе 1 млн и не росла. В кейсе расскажу, как мы долго искали решение, а после сделали рывок всего за месяц, отказавшись при этом от промокодов, кучи акций и сменив платформу, на которой работала доставка.

Это непростой кейс. Клиент пришел к нам в середине 2024 года. Главная задача - вырасти до 1,5 млн рублей в месяц. К этому моменту доставка замерла на обороте чуть меньше 1 млн и не росла. В кейс расскажу, как мы долго искали решение, а после сделали рывок всего за месяц, отказавшись от промокодов, кучи акций и сменив платформу, на которой работала доставка.

Раздвоение

Раздвоение

Одна из особенностей данной доставки - собственники не смогли определиться, на базе какой платформы вести бизнес. В итоге они работали сразу на двух.

  • FoodPicasso - сайт и мобильное приложение
  • FoodSoul - мобильное приложение и магазин в ВК

Все верно - было два разных мобильных приложения на разных платформах. Причем оба актуальные, рабочие и ни одно не планировалось закрывать.

Подход очень странный. Но вроде все работало, заказы шли отовсюду, собственники не хотели отказываться от чего-либо. 

Поэтому такая сборная солянка всего и вся нас не смутила. Кстати, зря не смутила, но об этом позже. 

Точка А

Точка А

Доставка зависла на выручке чуть меньше 1 000 000 рублей в месяц. Цифры не росли, что бы ни делалось. 

А делалось, на самом деле, много что:

  • Регулярные розыгрыши, конкурсы, морской бой на стене в ВК и все вот это вот
  • Промокоды на любой случай жизни с массовой рассылкой по поводу и без
  • Бесплатная еда за баллы в ВК
  • Таргет и посевы в пабликах
  • Сезонные акции и скидочные предложения

Результата от текущей версии этих действий не было - выручка болталась возле миллиона и не росла, сколько бы розыгрышей ни проводили.

А нужно было 1,5 миллиона рублей в месяц. С прицелом на них мы и приступили к работе.

Первый заход

Первый заход

Первым делом упаковали и запустили свою фирменную трехуровневую рекламную автоворонку. Кратко о ее первой версии рассказывал в этом кейсе. 

Подробностями о новой версии нашей автоворонки продаж для рекламы поделюсь позже. Подписывайтесь на Телеграм-канал чтобы не пропустить кейс с разбором.

К рекламной воронке вопросов не было. Постепенно мы отрихтовали ее, избавились от неэффективных офферов, докрутили рекламу. И результат стал очень позитивным. 

Но золото доставки - не привлечение новых гостей с рекламы. Золото - заказы от базы и работа с текущей базой. 

Конечно, системность, которую организовали при работе с базой, дала свои плоды. Выстроенные в единый механизм розыгрыши, промокоды, акции, рассылки в ВК и пуши, контент в паблике быстро откликнулись гостям.

В мае мы пробили миллион рублей выручки и далее закрепились на отметке 1,1-1,15 млн рублей в месяц вплоть до октября

Но наступил застой и выручка не росла до радикальных перемен в ноябре.

Потолок

Потолок

Мы уперлись в потолок этих 1,15 млн рублей в месяц.

Увеличение рекламного бюджета, более щедрые розыгрыши, более частые розыгрыши и игры на стене, вовлекающие механике в чат-ботах - не давали эффекта. 

В течение лета мы топтались на одном месте, несмотря на множество экспериментов. Поэтому с осени решились на радикальные перемены.

И это дало ошеломительный результат - смотрите далее.

Единая платформа

Единая платформа

Мы убедили собственников уйти от винегрета в платформах и сосредоточиться на одном решении.

Почти месяц они смотрели и обсуждали разные варианты, брали обратную связь у других доставок. В итоге остановились на двух кандидатах:

  • DLVRY
  • ResultRest

Причины - максимально крутой функционал по маркетингу, которым не могут похвастаться другие решения. 

В итоге выбор пал на первый вариант из-за доступной цены и большего распространения на рынке. 

Отказ от промокодов

Отказ от промокодов

Мы почти полностью отказались от промокодов и их рассылки. Они остались  в рекламе и автоматизированной воронке продаж/возврата. 

Вместо них разработали новинки для меню и ряд регулярных акций, которые шли как постоянно, так и сезонно. Весь фокус работы с базой решили сделать именно вокруг этих классных новинок и акций без промокодов.

Сразу скажу, никакие бешеных скидок и распродаж, где фудкост блюд зашкаливает, не было и нет. 

Единая бонусная система

Единая бонусная система

Именно единая!

Раньше на сайте и в приложении FoodPicasso была своя программа лояльности. В приложении FoodSoul - своя. Между собой они не синхронизировались.

Гости этой чехарды не понимали и работало все так себе. Хотя щедрость была немыслимая - бонусами оплачивалось до 50% от суммы чека.

После перехода на единую платформу, мы разработали новую программу лояльности с адекватными цифрами и списанием бонусами не более 20% от суммы чека. 

Программа прозрачная, понятная, ни с чем не сочетаемая и единая при заказе из любого места. 

Взлет

Взлет

На разработку новой концепции, всех акций, механик, упаковку и настройку DLVRY, согласования и тесты ушел примерно месяц. 

В ноябре мы запустились. Начали внедрять все плановые инструменты, перешли на работу почти без промокодов, стали перетаскивать гостей из старых приложений, подключили REVVY.

Результаты пришли моментально:

  • Ноябрь - выручка 1,42 млн рублей
  • Декабрь - выручка 1,52 млн рублей
  • Январь 2025 года - 1,63 млн рублей

Еще интереснее, что результат мы получили при сильно МЕНЬШЕМ рекламном бюджете, чем раньше.

Например, в ноябре на таргет в ВК потратили смешные 12 000 рублей, в декабре  - 17 000 рублей, в январе - чуть меньше 20 000 рублей. 

К слову, эксперимент с отменой рассылки кучи промокдов позитивно проявил себя не только здесь, но и во всех проектах, где его внедряем.

Если есть вопросы - пишите в Вотсап или в Телеграм

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2025, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"