Это непростой кейс. Клиент пришел к нам в середине 2024 года. Главная задача - вырасти до 1,5 млн рублей в месяц. К этому моменту доставка замерла на обороте в районе 1 млн и не росла. В кейсе расскажу, как мы долго искали решение, а после сделали рывок всего за месяц, отказавшись при этом от промокодов, кучи акций и сменив платформу, на которой работала доставка.
Это непростой кейс. Клиент пришел к нам в середине 2024 года. Главная задача - вырасти до 1,5 млн рублей в месяц. К этому моменту доставка замерла на обороте чуть меньше 1 млн и не росла. В кейс расскажу, как мы долго искали решение, а после сделали рывок всего за месяц, отказавшись от промокодов, кучи акций и сменив платформу, на которой работала доставка.
Одна из особенностей данной доставки - собственники не смогли определиться, на базе какой платформы вести бизнес. В итоге они работали сразу на двух.
Все верно - было два разных мобильных приложения на разных платформах. Причем оба актуальные, рабочие и ни одно не планировалось закрывать.
Подход очень странный. Но вроде все работало, заказы шли отовсюду, собственники не хотели отказываться от чего-либо.
Поэтому такая сборная солянка всего и вся нас не смутила. Кстати, зря не смутила, но об этом позже.
Доставка зависла на выручке чуть меньше 1 000 000 рублей в месяц. Цифры не росли, что бы ни делалось.
А делалось, на самом деле, много что:
Результата от текущей версии этих действий не было - выручка болталась возле миллиона и не росла, сколько бы розыгрышей ни проводили.
А нужно было 1,5 миллиона рублей в месяц. С прицелом на них мы и приступили к работе.
Первым делом упаковали и запустили свою фирменную трехуровневую рекламную автоворонку. Кратко о ее первой версии рассказывал в этом кейсе.
Подробностями о новой версии нашей автоворонки продаж для рекламы поделюсь позже. Подписывайтесь на Телеграм-канал чтобы не пропустить кейс с разбором.
К рекламной воронке вопросов не было. Постепенно мы отрихтовали ее, избавились от неэффективных офферов, докрутили рекламу. И результат стал очень позитивным.
Но золото доставки - не привлечение новых гостей с рекламы. Золото - заказы от базы и работа с текущей базой.
Конечно, системность, которую организовали при работе с базой, дала свои плоды. Выстроенные в единый механизм розыгрыши, промокоды, акции, рассылки в ВК и пуши, контент в паблике быстро откликнулись гостям.
В мае мы пробили миллион рублей выручки и далее закрепились на отметке 1,1-1,15 млн рублей в месяц вплоть до октября
Но наступил застой и выручка не росла до радикальных перемен в ноябре.
Мы уперлись в потолок этих 1,15 млн рублей в месяц.
Увеличение рекламного бюджета, более щедрые розыгрыши, более частые розыгрыши и игры на стене, вовлекающие механике в чат-ботах - не давали эффекта.
В течение лета мы топтались на одном месте, несмотря на множество экспериментов. Поэтому с осени решились на радикальные перемены.
И это дало ошеломительный результат - смотрите далее.
Мы убедили собственников уйти от винегрета в платформах и сосредоточиться на одном решении.
Почти месяц они смотрели и обсуждали разные варианты, брали обратную связь у других доставок. В итоге остановились на двух кандидатах:
Причины - максимально крутой функционал по маркетингу, которым не могут похвастаться другие решения.
В итоге выбор пал на первый вариант из-за доступной цены и большего распространения на рынке.
Мы почти полностью отказались от промокодов и их рассылки. Они остались в рекламе и автоматизированной воронке продаж/возврата.
Вместо них разработали новинки для меню и ряд регулярных акций, которые шли как постоянно, так и сезонно. Весь фокус работы с базой решили сделать именно вокруг этих классных новинок и акций без промокодов.
Сразу скажу, никакие бешеных скидок и распродаж, где фудкост блюд зашкаливает, не было и нет.
Именно единая!
Раньше на сайте и в приложении FoodPicasso была своя программа лояльности. В приложении FoodSoul - своя. Между собой они не синхронизировались.
Гости этой чехарды не понимали и работало все так себе. Хотя щедрость была немыслимая - бонусами оплачивалось до 50% от суммы чека.
После перехода на единую платформу, мы разработали новую программу лояльности с адекватными цифрами и списанием бонусами не более 20% от суммы чека.
Программа прозрачная, понятная, ни с чем не сочетаемая и единая при заказе из любого места.
На разработку новой концепции, всех акций, механик, упаковку и настройку DLVRY, согласования и тесты ушел примерно месяц.
В ноябре мы запустились. Начали внедрять все плановые инструменты, перешли на работу почти без промокодов, стали перетаскивать гостей из старых приложений, подключили REVVY.
Результаты пришли моментально:
Еще интереснее, что результат мы получили при сильно МЕНЬШЕМ рекламном бюджете, чем раньше.
Например, в ноябре на таргет в ВК потратили смешные 12 000 рублей, в декабре - 17 000 рублей, в январе - чуть меньше 20 000 рублей.
К слову, эксперимент с отменой рассылки кучи промокдов позитивно проявил себя не только здесь, но и во всех проектах, где его внедряем.
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только