Ранее я говорил о том, могут ли быть чудеса в виде стремительного роста доставки еды с мизерным бюджетом. В этом кейсе подробнее разбираю один из примеров таких чудес. В первую неделю нашей работы выручка была 59 030 рублей. По итогам третьей недели она поднялась до 106 996 рублей. И это при затратах на рекламу 3 540 рублей, и только в третью неделю!
Ранее я говорил о том, могут ли быть чудеса в виде стремительного роста доставки еды с мизерным бюджетом. В этом кейсе я подробнее разбираю один из примеров таких чудес. В первую неделю нашей работы выручка была 59 030 рублей. По итогам третьей недели она поднялась до 106 996 рублей. И это при затратах на рекламу 3 540 рублей, и только в третью неделю!
Доставка роллов. Она работала чуть больше года и имела нормальную базу для старта:
Рекламные бюджеты небольшие. А результат нужен был срочно. При имеющихся у доставки ресурсах, это было реально. И мы составили план действий.
Первая неделя ушла на подготовку и реализацию всех запланированных действий. За это время мы:
15 сентября - начало реализации плана по рассылкам в личку ВК и постам в группе
18 сентября - запущены в тестовом режиме все созданные воронки
20 сентября - начало реализации плана рассылки пушей
22 сентября - первые 3 блогера сделали рекламные публикации
26 сентября - запущена реклама в таргете ВК
27 сентября - запущен конкурс-розыгрыш
29 сентября - паблик и телеграм-канал сделали анонс нашего конкурса с оплатой по бартеру
29 сентября - 7 блогеров сделали рекламные публикации
30 сентября - 4 блогера сделали рекламные публикации
Конкурс-розыгрыш - это всегда быстрый и недорогой движ. Вопрос в том, как выжать из этого движа максимум, чтобы результат получить побыстрее, а не только после раздачи призов победителям?
Для этого мы выдавали приз каждому участнику розыгрыша. Если человек выполнил все условия - бот отправляет ему моментальный подарок. Сам подарок отвечал следующим критериям:
В итоге мы ведем трафик на, казалось бы, обычный розыгрыш. Но в моменте выдаем гостям очень желанный подарок, который действует только в ближайшие пятницу и выходные, и именно на этом зарабатываем здесь и сейчас.
По итогу недели работы, когда все вышло на проектную мощность и отработало так, как мы думали, получилось следующее:
При этом рост достигнут не только в пятницу и выходные, но и посреди недели. По динамике частоты заказов видно, что число гостей, кто сделал за неделю больше 1 заказа, прилично вырос.
Кстати, о том, как сделать стремительный рост заказов в будни я рассказывал здесь.
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только