Недавно мы начали работать с одной доставкой, которая только вышла на рынок. Внезапно узнали, что буквально через неделю у них открытие новой точки и соответствующее расширение зоны доставки. Задача была интересной: за считанные дни собрать очередь на акцию открытия, привлечь в базу несколько сотен человек и добиться, чтобы у этих сотен людей оказалось мобильное приложение. Окей, смотрите, что вышло!
Недавно мы начали работать с одной доставкой, которая только вышла на рынок. Внезапно узнали, что буквально через неделю у них открытие новой точки и соответствующее расширение зоны доставки. Задача была интересной: за считанные дни собрать очередь на акцию открытия, привлечь в базу несколько сотен человек и добиться, чтобы у этих сотен людей оказалось мобильное приложение. Окей, смотрите, что вышло!
Идея акции открытия в том, чтобы дать гостям возможность попробовать новую для себя доставку и новые блюда по очень заманчивой цене. И важно, чтобы это были новые гости, которые еще не знакомы с кухней.
В рамках акции открытия гости всего за 99 рублей могли продегустировать пиццу Пепперони, томленые ребра, рамен и ролл Филадельфия.
Чтобы добиться вау-эффекта и очереди, акция должна действовать только на самовывоз. Одновременно, это решение гарантирует, что мы не обделаемся с доставкой, когда из-за большогоо потока заказов будут сорваны все сроки и получим огромную волну негатива.
Дальше цепочка простая:
Акция была назначена на будний день. И должна была пройти с 15:00 до 22:00. По факту, ее зафиналили в полдевятого, так как кухня уже не справлялась. Но об этом позже.
Главный нюанс задачи - у нас нет базы гостей, которых привлекать на акцию открытия. Все нужно собрать с нуля за считанные дни. При этом на открытие ждали не менее 100 человек!
Плавали-знаем. Звучит круто, бесплатная дегустация для всех желающих легко и быстро собирает толпу. Но, в первую очередь, толпу халявщиков. По опыту, последующих выхлоп от таких акций так себе.
Поэтому на открытие всегда привлекаем гостей, которые платят. Пусть и немного, ведь у нас акция.
Но это крайне важный момент - если челочек заплатил вам чуть-чуть за пробник и ему все понравилось, то вероятность того, что он заплатит еще раз, но уже за полноценный продукт - крайне высокая.
С бесплатным такого нет. Ваши старания просто не ценятся.
От момента «Надо собрать очередь» до дня Х было 5 дней. Один ушел на планирование и сборку системы, а также настройку и запуск рекламы.
Вот что мы решили сделать:
Собираем микроворонку в чат-боте из 3 сообщений:
Надо отдать клиенту должное - контент был снят очень быстро. Так что с запуском мы успели.
В качестве приоритетных аудиторий для показа рекламы были выбраны следующие:
Маленький инсайт - креативы, в которых было видео от основателя доставки, где он делал обзор блюда из акции и приглашал на распродажу, дало подписчиков примерно в полтора раза дешевле, чем другие варианты.
В общей сложности рекламу мы крутили 4 дня. Естественно, чем меньше дней было до старта, тем более сжатой становилась воронка и мы ее постоянно переделывали. Но ее суть от этого не менялась.
Понятное дело, что продажа пиццы и филы за 99 рублей - в чистом виде благотворительность. Но никто и не стремился получить прибыль на акции открытия.
Прибыль здесь в будущем. А открытие - инвестиция в базу клиентов.
Поэтому нельзя было так просто взять и купить пиццу или филу за 99 рублей. Гость должен был выполнить кое-какие условия:
Кто выполнил все требования - тот молодец и получал доступ к супер-предложению!
В итоге все сработало отлично. Точка даже прекратила прием заказов на 1,5 часа раньше плана.
Вот как это выглядит в цифрах:
Через пару недель по такой же схеме провели открытие еще одной точки этой же доставки в новом городе. Но уже с большим временным запасом и с более эффективной рекламой. Вот что получилось:
Кстати, скоро будет кейс еще об одном открытии доставки - за первую неделю работы сделали выручку 905 000 рублей. Подписывайтесь на Телеграм, чтобы не пропустить.
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только