Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Открытие доставки: 4 дня на рекламу, 245 гостей за 5,5 часов, 309 установок приложения - и это не всё!

Открытие доставки: 4 дня на рекламу, 245 гостей за 5,5 часов, 309 установок приложения - и это не всё!

Недавно мы начали работать с одной доставкой, которая только вышла на рынок. Внезапно узнали, что буквально через неделю у них открытие новой точки и соответствующее расширение зоны  доставки. Задача была интересной: за считанные дни собрать очередь на акцию открытия, привлечь в базу несколько сотен человек и добиться, чтобы у этих сотен людей оказалось мобильное приложение. Окей, смотрите, что вышло!

Недавно мы начали работать с одной доставкой, которая только вышла на рынок. Внезапно узнали, что буквально через неделю у них открытие новой точки и соответствующее расширение зоны  доставки. Задача была интересной: за считанные дни собрать очередь на акцию открытия, привлечь в базу несколько сотен человек и добиться, чтобы у этих сотен людей оказалось мобильное приложение. Окей, смотрите, что вышло!

Идея акции открытия

Идея акции открытия

Идея акции открытия в том, чтобы дать гостям возможность попробовать новую для себя доставку и новые блюда по очень заманчивой цене. И важно, чтобы это были новые гости, которые еще не знакомы с кухней. 

В рамках акции открытия гости всего за 99 рублей могли продегустировать пиццу Пепперони, томленые ребра, рамен и ролл Филадельфия.

Чтобы добиться вау-эффекта и очереди, акция должна действовать только на самовывоз. Одновременно, это решение гарантирует, что мы не обделаемся с доставкой, когда из-за большогоо потока заказов будут сорваны все сроки и получим огромную волну негатива.

Дальше цепочка простая:

  • Гости попробовали блюда по спеццене в день акции
  • В воронке продаж в чат-боте и пушах мы довели их до повторного заказа
  • Далее продали еще
  • Дожали до новой покупки с помощью пушей, чат-ботов и рассылок

Акция была назначена на будний день. И должна была пройти с 15:00 до 22:00. По факту, ее зафиналили в полдевятого, так как кухня уже не справлялась. Но об этом позже.

Главный нюанс задачи - у нас нет базы гостей, которых привлекать на акцию открытия. Все нужно собрать с нуля за считанные дни. При этом на открытие ждали не менее 100 человек!

Нет бесплатной дегустации

Нет бесплатной дегустации

Плавали-знаем. Звучит круто, бесплатная дегустация для всех желающих легко и быстро собирает толпу. Но, в первую очередь, толпу халявщиков. По опыту, последующих выхлоп от таких акций так себе. 

Поэтому на открытие всегда привлекаем гостей, которые платят. Пусть и немного, ведь у нас акция.

Но это крайне важный момент - если челочек заплатил вам чуть-чуть за пробник и ему все понравилось, то вероятность того, что он заплатит еще раз, но уже за полноценный продукт - крайне высокая.

С бесплатным такого нет. Ваши старания просто не ценятся.

Решение задачи

Решение задачи

От момента «Надо собрать очередь» до дня Х было 5 дней. Один ушел на планирование и сборку системы, а также настройку и запуск рекламы.

Вот что мы решили сделать:

Собираем микроворонку в чат-боте из 3 сообщений:

  • В первом сообщении выдаем купон на акцию "День СтритФуда" и рассказываем правила участия
  • Во втором - видеообзор блюд, которые будут на дне стритфуда по спеццене 99 рублей
  • В третьем - личное видео-приглашение от основателя компании, подробная карта, маршрут и так далее

Надо отдать клиенту должное - контент был снят очень быстро. Так что с запуском мы успели.

В качестве приоритетных аудиторий для показа рекламы были выбраны следующие:

  • Подписчики конкурентов
  • Люди с интересами в виде доставка еды, рестораны
  • Те, кто вводил соответствующие запросы 

Маленький инсайт - креативы, в которых было видео от основателя доставки, где он делал обзор блюда из акции и приглашал на распродажу, дало подписчиков примерно в полтора раза дешевле, чем другие варианты.

В общей сложности рекламу мы крутили 4 дня. Естественно, чем меньше дней было до старта, тем более сжатой становилась воронка и мы ее постоянно переделывали. Но ее суть от этого не менялась.

Не только деньги

Не только деньги

Понятное дело, что продажа пиццы и филы за 99 рублей - в чистом виде благотворительность. Но никто и не стремился получить прибыль на акции открытия.

Прибыль здесь в будущем. А открытие - инвестиция в базу клиентов.

Поэтому нельзя было так просто взять и купить пиццу или филу за 99 рублей. Гость должен был выполнить кое-какие условия:

  • У гостя должно быть установлено наше приложение и заказ оформлен именно в нем
  • Гость должен быть подписан на нашего чат-бота в ВК или Телеграм
  • Гость должен быть подписан на личный канал основателя доставки

Кто выполнил все требования - тот молодец и получал доступ к супер-предложению!

Результат

Результат

В итоге все сработало отлично. Точка даже прекратила прием заказов на 1,5 часа раньше плана. 

Вот как это выглядит в цифрах:

  • 504 лида на акцию (подписчика в бот) по 99 рублей
  • 245 гостей пришли и сделали покупку
  • 309 человек установили приложение по ссылке из бота
  • 50 000 рублей рекламный бюджет

Через пару недель по такой же схеме провели открытие еще одной точки этой же доставки в новом городе. Но уже с большим временным запасом и с более эффективной рекламой. Вот что получилось:

  • 581 лид (подписчики в бота) по 86 рублей
  • 301 гость
  • 472 установки приложения
  • 50 000 рублей рекламный бюджет

Если есть вопросы - пишите в Вотсап или в Телеграм

Кстати, скоро будет кейс еще об одном открытии доставки - за первую неделю работы сделали выручку 905 000 рублей. Подписывайтесь на Телеграм, чтобы не пропустить.

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2024, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"