Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Кейс: как с помощью игры в ВК доставки еды заработала более 1 млн рублей за неделю

Кейс: как с помощью игры в ВК доставка еды за неделю заработала больше 1 млн рублей

Один мой проект уперся в потолок - не получалось пробить планку в 1 000 000 рублей выручки в неделю. Почему бы не сделать это играючи? В итоге мы запустили игру, В ПЕРВУЮ версию который сыграло 4030 человек, ROMI составил 312%, а планка миллион в неделю была преодолена. Бонус в конце кейса.

Один мой проект уперся в потолок - не получалось пробить планку в 1 000 000 рублей выручки в неделю. Почему бы не сделать это играючи? В итоге мы запустили игру, В ПЕРВУЮ версию который сыграло 4030 человек, ROMI составил 312%, а планка миллион в неделю была преодолена. Бонус в конце кейса!

Клиент

Клиент

Компания по доставке домашней еды, Заведений нет, формат только дарк-китчен. Вся работа идет исключительно на доставку.

Ключевые особенности доставки: 

  • В среднем за 30 минут клиентам доставлялась простая и понятная домашняя еда по реально невысокой цене.
  • Цена, пожалуй, самая низкая среди доставок города.
  • 80% заказов приходит через мобильное приложение.
  • Система приема заказов из ВК отсутствовует.

При этом у клиента был хорошо развит аккаунт в ВК — порядка 9000 подписчиков.

Задача

Задача

Все банально — больше заказов и выручки. При этом важно, чтобы те акции, которые используются для привлечения клиентов, были для компании в плюс.

Дополнительные задачи: 

  • Монетизация подписчиков в группе ВК
  • Оптимизация рекламы с целью снижения стоимости привлечения клиента
  • Повышение лояльности и доверия гостей к доставке
  • Увеличение частоты заказов
  • Исключить мошенничество, когда промокодом на подарок может воспользоваться кто угодно и сколько угодно раз

Решение

Решение

Для решения задачи мы выбрали проверенную и хорошо себя зарекомендовавшую в деле игру — Лабиринт в чат-боте в ВК. 

В качестве платформы для создания, запуска и проведения игры выбрали старый-добрый Senler, который я лично очень люблю. Именно там мы собираем большинство игровых и не только чат-ботов для ВК.

Но игра ради игры нам не нужна. Задачи определены. Поэтому мы модернизировали стандартный функционал Лабиринта и, буквально, завалили игроков подарками, чтобы искушение получить их при заказе было максимальным.

При этом успешно решили вопрос прогрева игроков и повышения их уровня доверия к доставки — без этого они не могли бы получить главный приз. А именно из-за главного приза многие и вступали в игру.

Как мы это сделали:

  • Есть главный приз — самая лакомка, ради которой люди вступают в игру. Это креветки.
  • Есть промежуточные призы — по дороге в разных уголках лабиринта спрятаны промокоды на 4 дополнительных приза, например, салат Цезарь, сырники, десерт наполеон.

Собственно, вот пост-анонс игры и призов:

Фокус в том, что нельзя просто пройти лабиринт и получить порцию креветок. Для этого нужно постараться — креветки спрятаны в сейфе, у сейфа кодовый замок, который сперва предстоит открыть. 

Чтобы открыть сейф, игрок собирает подсказки в лабиринте. Всего 4 подсказки, из которых составляется кодовое слово. Это слово и есть код для сейфа — если код верный, то бот откроет сейф и отдаст промокод на главный приз Лабиринта. Если код неверный, то увы и ах.

Тут кроется вся соль прогрева! 

Подсказки для вскрытия сейфа мы скрыли в контенте о доставке. Например, сделали видео и пост про то, с какими поставщиками работает компания и какие продукты покупает. Внутри видео и текста спрятали подсказку.

В другой подсказке мы сделали репортаж с кухни. И там ключ для вскрытия сейфа говорит повар в середине короткого ролика. Если не посмотреть внимательно это видео, то подсказку для вскрытия сейфа не получить.

В итоге получилась красивая система:

  • Игрок путешествует по лабиринту
  • Собирает поощрительные призы
  • Смотрит прогревающий контент
  • Фиксирует подсказки из контента для вскрытия сейфа с главным призом
  • Собрав все подсказки, открывает сейф и получает главный приз

Это базовая структура нашего основного бота. Но есть и дополнительные. 

Например, для получения главного приза, игрок переводился в отдельный чат-бот с сейфом. Для тех, кто бросил игру и не дошел до сейфа был отдельный бот и так далее.

Важный нюанс!

Важный нюанс!

Ранее наш клиент сталкивался с проблемой, что промокоды гуляли по интернету и ими пользовались все, кому не лень. В случае с нашей игрой, подобное нужно было исключить — важно, чтобы для каждого игрока, получившего приз, формировался уникальный промокод, который работает только 1 раз.

Базовыми возможностями Senler это реализовать нельзя. Поэтому мы подключили дополнительный сервис Letscover, который выполнял следующую работу:

  • Мы загрузили в него базы уникальных одноразовых промокодов в привязке к призам
  • При выигрыше приза, в чат-боте активировался данный допсервис и выдавал игроку промокод
  • Одновременно выданный промокод удалялся из базы Letscover, чтобы его нельзя было дать повторно

В итоге мошенничество исключили — все промокоды работали только один раз и были уникальными.

Максимально высокая конверсия

Максимально высокая конверсия

Окей, игра запущена. Призы выданы. Что дальше? 

Увы, очень немногие игроки бегут оформлять заказ сразу после того, как выиграли приз. Позже про подарок они забывают. В итоге конверсия в заказы невысока. 

Как избежать этого типичного минуса?

Не бросать игроков на произвол судьбы! Каждого, кто получил хоть один приз в Лабиринте, мы добавляли в отдельного чат-бота дожима.

Этот бот умный — она знал, какой приз получил каждый игрок. Он знал, когда сгорит промокод. Поэтому регулярно присылал игроку соответствующие напоминания, дополнительный прогревающий контент и предлагал сыграть в новые мини-игры, если подарки уже сгорели.

В итоге наш бот дожима доводил до заказа примерно треть тех, кто выиграл приз. Все цифры — дальше в кейсе.

Результат

Результат

Первый шаг — тестовый запуск игры по текущей базе подписчиков ВК и рассылки. Запуск без расходов на рекламу. Вот, что получилось:

  • Всего игроков — 1420 человек

  • Получили хоть один приз — 1143 человек

  • Получили главный приз — 908 человек

  • Промокодов активировано — 502

  • Полученная выручка — 264 554 рублей

Для большего удобства ниже будет скриншот итоговой таблицы с более полной статистикой.

Второй шаг — запуск рекламы на игру. Вот что получилось:

  • Всего игроков — 4030 человек

  • Получили хоть один приз — 3023 человека
  • Получили главный приз — 2560 человек

  • Промкодов активировано — 1249

  • Полученная выручка — 688 364 рублей

  • Рекламный бюджет — 220 811 рублей

  • ROMI — 312%

Таблица со статистикой игры:

Рекламный бюджет, потраченный на привлечение 4030 игроков:

Работы по запуску игры проходили в сентябре-октябре. Активная реклама игры началась в середине октября. Именно игра стала одним из главных каналов привлечения НОВЫХ клиентов в доставку.

В итоге через пару недель после запуска недельная выручка доставки превысила заветную отметку 1 000 000 рублей в неделю.

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2024, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"