От многих доставок слышу одно - июнь плохой месяц. Сильный спад, заказы идут вяло, активности не вытягивают и так далее. Словом, все печально. С одной стороны, это факт. С другой, как показал июнь 2025 года, системный маркетинг помогает нивелировать такие просадки. Да так, что июнь становится по выручке круче марта!
От многих доставок слышу одно - июнь плохой месяц. Сильный спад, заказы идут вяло, активности не вытягивают и так далее. Словом, все печально. С одной стороны, это факт. С другой, как показал июнь 2025 года, системный маркетинг помогает нивелировать такие просадки. Да так, что июнь становится по выручке круче марта!
Да, я согласен с тем, что лето - один из самых слабых периодов в доставке. Поэтому на чудеса не рассчитываю и золотых гор никогда клиента не обещаем.
Но подводя статистику июня, мы с коллегами были приятно удивлены - да, многие проекты просели. Но проседание небольшое в сравнении с хорошим маем.
Что сильно порадовало, часть проектов выросли по сравнению с маем. А часть - даже переплюнули МАРТ!
Остановимся на рекордсменах. Покажу и расскажу, в чем ключ к успеху.
Ниже показатели 4 самых интересных проектов, которые переплюнули показатели марта:
Март 2025 года, учет на сайте и в приложении "Всем еды"
Март 2025 года, учет заказов в ВК через DLVRY
Июнь 2025 года, учет на сайте и в приложении "Всем еды"
Июнь 2025 года, учет заказов в ВК через DLVRY
Март 2025 года, учет в iiko
Июнь 2025 года, учет в iiko
Маркетинг - система с накопительным эффектом. Это сложный механизм, каждый винтик которого работает на результат.
Поэтому редко удается выстрелить, особенно на дистанции, с помощью чего-то одного. Например, чисто за счет таргета или продаж из ВК.
Работает в долгую только система. Это как каток - когда наберет обороты, его не остановить!
Поэтому когда наш маркетинговый каток завертелся, он без остановки кует деньги.
Как правило, программа минимум нашего системного маркетинга следующая:
Конечно, такая система внедрялась не за один день. Это вопрос времени и поэтапного решения задач.
Но, как и говорил, когда этот каток набрал обороты, его не остановить. Остается подливать топливо в виде рекламных бюджетов и смотреть на рост выручки.
Сделаю бесплатный разбор маркетинга вашей доставки и составлю план действий по выходу на нужную вам прибыль - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Что представляет собой разбор:
Чтобы оставить заявку на бесплатный разбор и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только