Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Разбор: листовка ресторана "Хинкали" - минусы и плюсы

Разбор: листовка ресторана "Хинкали" - минусы и плюсы

Недавно на пешеходной улице мне дали листовку ресторана, который находится неподалеку. В этой статье я разбираю этот флаер, а точнее его ошибки, чтобы вы их не допускали в своих материалах. Так как они убивают эффективность данного инструмента.

Недавно на пешеходной улице мне дали листовку ресторана, который находится неподалеку. В этой статье я разбираю этот флаер, а точнее его ошибки, чтобы вы их не допускали в своих материалах. Так как они убивают эффективность данного инструмента.

Краткий экскурс в историю - мой путь в общепите начался с маркетинга оффлайнового кафе. И мы раздавали флаеры тысячами в месяц, получая с них конверсию в заказ до 5%. Кто считает конверсию флаеров, понимает, что цифра бомбезная. Поэтому плохие флаеры и работа с ними - моя боль. И мимо пройти я не могу.

Наш герой

Наш герой

Это лицевая сторона флаера:

А оборотную я даже ставить не буду. Почему? Она пустая - просто белый лист. 

Что не так?

Что не так?

  • Название ресторана, логотип, контакты - все это должно цеплять глаз и быть не непойми в каком нижнем углу, а жирно и явно в шапке. Глянув на флаер на ходу, я вообще с трудом понял, что за ресторан и где его название. 
  • Собственно, а где хинкали? Если уж вы называетесь "Хинкали", так привлекайте внимание соответствующей ЯРКОЙ картинкой тех самых сочных хинкали.
  • Черный цвет - сомнительно. Это больше про дорого-богато, но никак не про масс-маркет и раздачу флаера, который выглядит дешево.
  • Скидка 10% как предложение на листовку имеет право на жизнь. Хотя подарок лучше. Но зачем часть этого предложения писать в шапке, часто где-то ниже? Все выглядит очень странно. Дизайнеру и маркетологу незачет. 
  • Адрес ресторана вышел даже более заметно, чем название. Но вот беда - а где же это "Пискунова 10"? Флаер раздавали в Нижнем Новгороде на местном Арбате, где море туристов. И представьте, вы условный турист из Москвы, получили такую листовку, а что дальше? Единицы станут заморачиваться с картой и искать, а где же это кафе, когда вокруг их десятки.

Как сделать лучше

Как сделать лучше

  • Не надо черный цвет, сделайте флаер ярким и заметным.
  • В шапке крупно, четко и ясно укажите название ресторана, чтобы гость не думал, о чем речь. В радиусе 500 метров есть, по-моему, минимум 5 ресторанов со словом "Хинкали" в названии.
  • Вместо непонятного набора шашлыков, ставим главный продукт из названия - красивые и аппетитные хинкали.
  • Концентрируем суть предложения в одном месте, делаем текст крупным и ярким, чтобы его нельзя было не заметить.
  • Вместо скидки делаем порцию хинкали в подарок при определенной покупке, либо акцию 1+1.
  • Задействуем ОБОРОТНУЮ сторону и на ней ставим карту, из которой будет понятно, как мне из того места, где я получил флаер, добраться до ресторана.
  • Дополнительно на оборотной стороне ставим QR-код на ВК/Телеграм и сайт, чтобы гость мог сразу ознакомиться с меню.
  • И, конечно, промоутеры - нельзя молча сувать флаер в руки. Нужно по скрипту проговаривать речевку и рукой тут же показывать на ресторан, куда нужно идти с буклетом. Банально, но эти действия хорошего промоутера повышают отдачу в разы.

Это программа минимум, которую я рекомендую для подобных флаеров, чтобы заманить гостя в заведение. 

Ниже прикрепил пару примеров, которые лично у меня отлично срабатывали в офлайне с задачей привести гостя в заведение здесь и сейчас при раздаче в прямой видимости от заведения и по сценарию из последнего пункта выше. 

Если что, цены в примерах НЕ сегодняшнего дня.

Пример 1, лицевая сторона

Пример 1, оборотная сторона

Пример 2, лицевая сторона

Пример 2, оборотная сторона

Что дальше?

Что дальше?

Сделаю бесплатный разбор маркетинга вашей доставки и составлю план действий по выходу на нужную вам прибыль - просто напишите мне - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм

Что представляет собой разбор:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2025, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"