Недавно на пешеходной улице мне дали листовку ресторана, который находится неподалеку. В этой статье я разбираю этот флаер, а точнее его ошибки, чтобы вы их не допускали в своих материалах. Так как они убивают эффективность данного инструмента.
Недавно на пешеходной улице мне дали листовку ресторана, который находится неподалеку. В этой статье я разбираю этот флаер, а точнее его ошибки, чтобы вы их не допускали в своих материалах. Так как они убивают эффективность данного инструмента.
Краткий экскурс в историю - мой путь в общепите начался с маркетинга оффлайнового кафе. И мы раздавали флаеры тысячами в месяц, получая с них конверсию в заказ до 5%. Кто считает конверсию флаеров, понимает, что цифра бомбезная. Поэтому плохие флаеры и работа с ними - моя боль. И мимо пройти я не могу.
Это лицевая сторона флаера:
А оборотную я даже ставить не буду. Почему? Она пустая - просто белый лист.
Это программа минимум, которую я рекомендую для подобных флаеров, чтобы заманить гостя в заведение.
Ниже прикрепил пару примеров, которые лично у меня отлично срабатывали в офлайне с задачей привести гостя в заведение здесь и сейчас при раздаче в прямой видимости от заведения и по сценарию из последнего пункта выше.
Если что, цены в примерах НЕ сегодняшнего дня.
Сделаю бесплатный разбор маркетинга вашей доставки и составлю план действий по выходу на нужную вам прибыль - просто напишите мне - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Что представляет собой разбор:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только