Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Бывают ли чудеса в общепите и как их добиться?

Бывают ли чудеса в общепите и как их добиться?

Раз-два-три: прилети волшебник в голубом вертолете и сделай так, чтобы вложив 3 копейки, максимум за месяц наша доставка или кафе оказались в космосе по выручке и числу гостей. Так вообще бывает? Именно так - вряд ли. Но результат работы с готовыми решениями, который без бюджета дает прирост в 20-80% за 3 недели - да. Но есть свои нюансы. И сейчас разберемся со всем от и до.

Раз-два-три: прилети волшебник в голубом вертолете и сделай так, чтобы вложив 3 копейки, максимум за месяц наша доставка или кафе оказались в космосе по выручке и числу гостей. Так вообще бывает? Именно так - вряд ли. Но результат работы с готовыми решениями, который без бюджета дает прирост в 20-80% за 3 недели - да. Но есть свои нюансы. И сейчас разберемся со всем от и до.

Красивые ожидания

Красивые ожидания

Я несколько раз сталкивался с такой ситуацией:

  • Доставка в кризисе
  • Заказов меньше малого
  • Оборот падает
  • Денег не хватает
  • Базы гостей толком нет (или работать с ней без бюджета нереально)
  • Ничего нет, кроме желания победить

В такой момент собственник задумывается о том, что надо что-то делать. Что? Давайте наймем маркетолога, который все исправит. 

Звучит логично. Но есть одно но - как правило, результат здесь нужен завтра или вчера. При этом ресурсов для его достижения почти нет, причем речь даже не про деньги. 

Суровая реальность

Суровая реальность

Я призываю сразу снять розовые очки и понять, что таких фантастических чудес не бывает. Ну или бывает одно на миллион при стечении очень многих обстоятельств. 

С другой стороны, «чудеса» бывают, и нередко. Но они иного формата, хотя тоже без бюджета, ну или почти без него. 

Сейчас все разберем на примерах. Не переключайтесь.

Примеры резкого роста почти без бюджета

Примеры резкого роста почти без бюджета

+21%. Рост с 504 до 611 тысяч недельной выручки за 3 недели с рекламным бюджетом 9 978 рублей

+34%. Прирост 211 966 рублей к недельной выручке за 4 недели с рекламным бюджетом 11 569 рублей

 +30%. Рост недельной выручки с 60 до 78 тысяч рублей за 3 недели без рекламного бюджета

+81%. Рост недельной выручки с 59 030 до 106 996 рублей за 3 недели с бюджетом 3 540 рублей

Что общего?

Что общего?

Результаты получены в абсолютно разных проектах. Но у всех есть кое-что общее, и это общее является залогом побед. Уж извините, слово «чудо» не люблю, так как это не чудеса, а закономерный результат спланированной работы по отработанной схеме с определенными ресурсами.

Ресурс №1: База подписчиков в чат-боте/рассылке ВК/Телеграме

Ресурс №2: База пользователей приложения (можно отправлять PUSH-рассылки)

Это два столпа успеха. И далеко не всегда в проектах есть они оба. Чаще всего присутствует только база в боте/рассылке. Но тут есть нюанс!

Чем меньше в базе подписчиков-халявщиков, пришедших на условный конкурс «Разыгрываем сет за лайки», тем лучше результат. Потому что большинство халявщиков априори не планируют покупать.

Настала пора рассказать, как работаем с каждым из этих ресурсов без дополнительного бюджета. Также узнаете о том, как и на что расходуем небольшой рекламный бюджет, который есть в части «чудес» из примеров выше. 

Подписчики бота/рассылки

Подписчики бота/рассылки

Первое - фундамент. 

На этом шаге создаем несколько классных акций, которыми будем взбадривать базу. Что важно, это не полная халява, которая невыгодна для доставки. 

Акции сильные, но адекватные, например, сет из пары роллов с себестоимостью меньше 100 рублей в подарок при заказе от 1290 рублей. 

Когда акции готовы, переходим к шагу два.

Быстрая рассылка.

Чтобы прощупать базу, запускаем ручную рассылку по подписчикам. В сообщении, внезапно, анонсируем одну из акций. Как правило, самую забористую. 

Третье - автовронка в чат-боте.

Упаковываем акции в автовронку в чат-боте, где выдаем набор из нескольких бонусов. 

Например, для доставки, работающей на базе DLVRY, делаем автоворонку в виде прямолинейного бота. Логика воронки следующая:

  • В первом сообщении отдаем гостю промокод на одну из акций
  • Далее в 2-3 сообщениях догреваем его контентом, напоминаем про акцию и доводим до заказа
  • Если гость так и не заказал (мы знаем это благодаря тесной дружбе DLVRY и ВК), то предлагаем ему на выбор еще 2-3-4 акции.
  • Далее цикл повторяется, только для другой выбранной гостем акции

Второй вариант воронки - игровая.

Например, делаем условный квест в чат-боте, за прохождение которого даем крутой подарок. По дороге к этому главному призу гость собирает несколько более простых бонусов. 

Когда воронка готова, добавляем в нее базу подписчиков. Бот «работает» с ними в течение 7-14 дней, доводя до заказа и прогревая контентом.

PUSH-рассылка

PUSH-рассылка

Фундамент неизменен - все как в блоке выше. Сперва делаем план акций. 

Далее планируем пуши на 2-3 недели вперед. В них чередуем акции с промокодами, юмор и просто напоминания о нас. 

В среднем, закладываем 4-5 пушей в неделю. И отправляем их строго по графику. 

Идеальная схема - когда оба инструмента сочетаются. 

Что по платной рекламе

Что по платной рекламе

В достигнутых результатах реклама играла косвенную роль. Она была ориентированная на новых клиентов, которых в общем потоке заказов с таким бюджетом единицы (новых, пришедших напрямую с рекламы). 

Результат без чудес

Результат без чудес

Когда у вас есть база, с которой можно работать, которая спит - то благодаря проверенным в деле связкам и инструментам, можно получить подобный результат. И это не чудо, а закономерный итог использования готовых и проверенных решений. 

Конечно, когда у вас в базе рассылки 3 землекопа, ожидать стремительного роста без вложений не стоит. В этом случае без расходов на рекламу не обойтись.

Да, подробные кейсы по результатам в примерах выше будут описаны чуть позже. Не пропустите!

И если вам нужен результат - поможем. Если чудо на пустом месте - вряд ли. 

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2024, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"