Раз-два-три: прилети волшебник в голубом вертолете и сделай так, чтобы вложив 3 копейки, максимум за месяц наша доставка или кафе оказались в космосе по выручке и числу гостей. Так вообще бывает? Именно так - вряд ли. Но результат работы с готовыми решениями, который без бюджета дает прирост в 20-80% за 3 недели - да. Но есть свои нюансы. И сейчас разберемся со всем от и до.
Раз-два-три: прилети волшебник в голубом вертолете и сделай так, чтобы вложив 3 копейки, максимум за месяц наша доставка или кафе оказались в космосе по выручке и числу гостей. Так вообще бывает? Именно так - вряд ли. Но результат работы с готовыми решениями, который без бюджета дает прирост в 20-80% за 3 недели - да. Но есть свои нюансы. И сейчас разберемся со всем от и до.
Я несколько раз сталкивался с такой ситуацией:
В такой момент собственник задумывается о том, что надо что-то делать. Что? Давайте наймем маркетолога, который все исправит.
Звучит логично. Но есть одно но - как правило, результат здесь нужен завтра или вчера. При этом ресурсов для его достижения почти нет, причем речь даже не про деньги.
Я призываю сразу снять розовые очки и понять, что таких фантастических чудес не бывает. Ну или бывает одно на миллион при стечении очень многих обстоятельств.
С другой стороны, «чудеса» бывают, и нередко. Но они иного формата, хотя тоже без бюджета, ну или почти без него.
Сейчас все разберем на примерах. Не переключайтесь.
+21%. Рост с 504 до 611 тысяч недельной выручки за 3 недели с рекламным бюджетом 9 978 рублей
+34%. Прирост 211 966 рублей к недельной выручке за 4 недели с рекламным бюджетом 11 569 рублей
+30%. Рост недельной выручки с 60 до 78 тысяч рублей за 3 недели без рекламного бюджета
+81%. Рост недельной выручки с 59 030 до 106 996 рублей за 3 недели с бюджетом 3 540 рублей
Результаты получены в абсолютно разных проектах. Но у всех есть кое-что общее, и это общее является залогом побед. Уж извините, слово «чудо» не люблю, так как это не чудеса, а закономерный результат спланированной работы по отработанной схеме с определенными ресурсами.
Ресурс №1: База подписчиков в чат-боте/рассылке ВК/Телеграме
Ресурс №2: База пользователей приложения (можно отправлять PUSH-рассылки)
Это два столпа успеха. И далеко не всегда в проектах есть они оба. Чаще всего присутствует только база в боте/рассылке. Но тут есть нюанс!
Чем меньше в базе подписчиков-халявщиков, пришедших на условный конкурс «Разыгрываем сет за лайки», тем лучше результат. Потому что большинство халявщиков априори не планируют покупать.
Настала пора рассказать, как работаем с каждым из этих ресурсов без дополнительного бюджета. Также узнаете о том, как и на что расходуем небольшой рекламный бюджет, который есть в части «чудес» из примеров выше.
Первое - фундамент.
На этом шаге создаем несколько классных акций, которыми будем взбадривать базу. Что важно, это не полная халява, которая невыгодна для доставки.
Акции сильные, но адекватные, например, сет из пары роллов с себестоимостью меньше 100 рублей в подарок при заказе от 1290 рублей.
Когда акции готовы, переходим к шагу два.
Быстрая рассылка.
Чтобы прощупать базу, запускаем ручную рассылку по подписчикам. В сообщении, внезапно, анонсируем одну из акций. Как правило, самую забористую.
Третье - автовронка в чат-боте.
Упаковываем акции в автовронку в чат-боте, где выдаем набор из нескольких бонусов.
Например, для доставки, работающей на базе DLVRY, делаем автоворонку в виде прямолинейного бота. Логика воронки следующая:
Второй вариант воронки - игровая.
Например, делаем условный квест в чат-боте, за прохождение которого даем крутой подарок. По дороге к этому главному призу гость собирает несколько более простых бонусов.
Когда воронка готова, добавляем в нее базу подписчиков. Бот «работает» с ними в течение 7-14 дней, доводя до заказа и прогревая контентом.
Фундамент неизменен - все как в блоке выше. Сперва делаем план акций.
Далее планируем пуши на 2-3 недели вперед. В них чередуем акции с промокодами, юмор и просто напоминания о нас.
В среднем, закладываем 4-5 пушей в неделю. И отправляем их строго по графику.
Идеальная схема - когда оба инструмента сочетаются.
В достигнутых результатах реклама играла косвенную роль. Она была ориентированная на новых клиентов, которых в общем потоке заказов с таким бюджетом единицы (новых, пришедших напрямую с рекламы).
Когда у вас есть база, с которой можно работать, которая спит - то благодаря проверенным в деле связкам и инструментам, можно получить подобный результат. И это не чудо, а закономерный итог использования готовых и проверенных решений.
Конечно, когда у вас в базе рассылки 3 землекопа, ожидать стремительного роста без вложений не стоит. В этом случае без расходов на рекламу не обойтись.
Да, подробные кейсы по результатам в примерах выше будут описаны чуть позже. Не пропустите!
И если вам нужен результат - поможем. Если чудо на пустом месте - вряд ли.
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только