В статье на примерах разношу в хлам это заблуждение, которое, к своему шоку, встретил у одного из клиентов.
Общался с одним владельцем доставки, который сказал: «С продвижением все просто. Нужно накачать группу в ВК подписчиками, и все полетит!». Нет, не полетит. Сейчас разберемся, почему.
Пример одной глупой ошибки при продвижении мобильного приложения, которую делают даже доставки с оборотом 10+ млн рублей в месяц!
DLVRY, FoodSoul, Goulash, Всем еды, Dooglys, FoodPicasso - какую платформу выбрать для доставки еды?
Бывает ли, что выручка доставки растет на десятки процентов, при этом вложения в рекламу стремятся к нулю? В статье ответ, когда и как это работает!
Разбираем, почему гости выбирают Яндекс, как с этим бороться и какими 2 инструментами их переманивать на прямой заказ.
Рассказываю о негативном опыте работы с 3 известными подрядчиками по привлечению гостей в доставку еды - прочитайте и избегайте моих ошибок!
На примере разбираю, как глупая ошибка в настройке рекламы становится дырой, через которую сливается рекламный бюджет
Рассказываю про основу моей системы привлечения гостей в доставку, которую я создал и испытал на базе своей доставки и столовой
На примерах разбираю, как шаблонный подход к SMM и продвижению в ВК ведет к пустой трате денег владельца доставки еды.