В этом кейсе разбираю несколько результатов моих клиентов, которые получены в течение 1-2 недель после начала работы и запуска тестовой рекламы. В примерах разный стартовый бюджет на рекламу, разные форматы и регионы - от Москвы до городка с населением 80 000 человек.
В этом кейсе разбираю несколько результатов моих клиентов, которые получены в течение 1-2 недель после начала работы и запуска тестовой рекламы. В примерах разный стартовый бюджет на рекламу, разные форматы и регионы - от Москвы до городка с населением 80 000 человек.
Моя стратегия привлечения гостей в доставку еды, в общих чертах, не тайна. Она состоит из нескольких ключевых элементов, которые на старте у всех +- одинаковы. Сейчас их разберу в двух словах.
Здесь я привлекаю подписчиков в чат-бота, который выдает заманчивое спецпредложение (создается по этой модели) на первый заказ. Как правило, запускаем в тест три разных предложения и смотрим, какое дает больше тяги.
Общая продолжительность такой воронки до 12 дней. Она включает минимум 5 сообщений с контентом (да-да, контент, а не тупое - скидка скоро сгорит), которые «дожимают» гостя до заказа.
Отдельным блоком в конце кейса покажу, как это работает и дает заказы даже при выключенной рекламе.
Универсальный бот с разовыми бонусами для всей базы.
Это автоворонка для всех гостей. Она позволяет человеку самому выбрать, какой подарок получить. В ней 7 вариантов бонусов.
Гость может воспользоваться этим ботом 1 раз и выбрать только 1 подарок. После выбора включается дожимная цепочка - как и в автоворонках для привлечения новых гостей.
Регулярная рассылка по базе чат-ботов
Даже если условный Сенлер или другой сервис чат-ботов у вас не подключен, то есть гости, которые хоть раз что-то писали в группу. Им всем можно отправлять регулярные рассылки. Именно с этой базой я работаю на старте, далее наращивая ее новыми людьми.
Регулярные пуш-рассылки
Если у клиента есть приложение (таких большинство), то с первых дней мы начинаем рассылать пуши. Частота отправки примерно раз в два дня, бывает чаще.
Посты в группе
Это второстепенно, на самом деле. На моем опыте, перечисленные выше активности на старте дают куда больший отклик в заказах, чем посты в ВК.
Из всех этих инструментов рекламируем в таргете пункты 1 и 2. Именно статистику по ним я приведу дальше в примерах.
Клиент - доставка суши и пиццы в городе с населением 300 000 человек. Работает около полугода.
Сухая статистика, сколько выручки принесли клиенты с рекламы в первые 2 недели работы и сколько на это дело было потрачено денег:
Сеть суши-баров в 8 небольших городах Московской области. В рамках концепции, развиваются и офлайн-заведения, и доставка. Кухня и «база» доставки находится в офлайн-точках, откуда и идет развоз заказов.
Доставка в небольшом городе с населением 80 000 человек.
Да, может не впечатляет, но я же честный маркетолог и показываю не только фееричные результаты.
С другой стороны, для первой недели с учетом тестов офферов - нормально. Дальше только лучше. По итогам первого месяца напишу подробный кейс по проекту.
Доставка в Москве из 7 точек (дарк-китчен) в разных районах города. Основная зона доставки - от третьего транспортного и дальше.
Доставка суши, пиццы и других блюда, которая работает на рынке города с населением около 1 млн человек (но покрывает только треть районов) несколько лет. Это относительно известный в городе бренд со сложившейся репутацией.
Пожалуйста! Вот пример, как прошла неделя в одном из проектов, без рекламы автоворонок. Расходов на таргет 0, а доход - смотрите сами:
Другой пример - сколько гостей дошло в столовую из рекламных воронок после того, как мы в мае почти ничего не рекламировали и не работали с базой:
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только