Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Кейс: какая реклама доставки еды в ВК окупается сразу после запуска?

Кейс: какая реклама доставки еды в ВК окупается сразу после запуска?

В этом кейсе разбираю несколько результатов моих клиентов, которые получены в течение 1-2 недель после начала работы и запуска тестовой рекламы. В примерах разный стартовый бюджет на рекламу, разные форматы и регионы - от Москвы до городка с населением 80 000 человек. 

В этом кейсе разбираю несколько результатов моих клиентов, которые получены в течение 1-2 недель после начала работы и запуска тестовой рекламы. В примерах разный стартовый бюджет на рекламу, разные форматы и регионы - от Москвы до городка с населением 80 000 человек. 

Стратегия

Стратегия

Моя стратегия привлечения гостей в доставку еды, в общих чертах, не тайна. Она состоит из нескольких ключевых элементов, которые на старте у всех +- одинаковы. Сейчас их разберу в двух словах.

Автоворонка для новых гостей. 

Здесь я привлекаю подписчиков в чат-бота, который выдает заманчивое спецпредложение (создается по этой модели) на первый заказ. Как правило, запускаем в тест три разных предложения и смотрим, какое дает больше тяги.

Общая продолжительность такой воронки до 12 дней. Она включает минимум 5 сообщений с контентом (да-да, контент, а не тупое - скидка скоро сгорит), которые «дожимают» гостя до заказа. 

Отдельным блоком в конце кейса покажу, как это работает и дает заказы даже при выключенной рекламе.

Универсальный бот с разовыми бонусами для всей базы.

Это автоворонка для всех гостей. Она позволяет человеку самому выбрать, какой подарок получить. В ней 7 вариантов бонусов. 

Гость может воспользоваться этим ботом 1 раз и выбрать только 1 подарок. После выбора включается дожимная цепочка - как и в автоворонках для привлечения новых гостей.

Регулярная рассылка по базе чат-ботов

Даже если условный Сенлер или другой сервис чат-ботов у вас не подключен, то есть гости, которые хоть раз что-то писали в группу. Им всем можно отправлять регулярные рассылки. Именно с этой базой я работаю на старте, далее наращивая ее новыми людьми.

Регулярные пуш-рассылки

Если у клиента есть приложение (таких большинство), то с первых дней мы начинаем рассылать пуши. Частота отправки примерно раз в два дня, бывает чаще.

Посты в группе

Это второстепенно, на самом деле. На моем опыте, перечисленные выше активности на старте дают куда больший отклик в заказах, чем посты в ВК.

Из всех этих инструментов рекламируем в таргете пункты 1 и 2. Именно статистику по ним я приведу дальше в примерах.

Пример 1

Пример 1

Клиент - доставка суши и пиццы в городе с населением 300 000 человек. Работает около полугода.

Сухая статистика, сколько выручки принесли клиенты с рекламы в первые 2 недели работы и сколько на это дело было потрачено денег:

  • Потрачено таргет ВК 14 704 рубля
  • Получено 96 новый клиентов с активацией промокода 
  • Средний чек 890 рублей
  • Выручка от привлеченных 96 гостей 85 460 рублей.
  • 153 рубля стоимость нового клиента

Пример 2

Пример 2

Сеть суши-баров в 8 небольших городах Московской области. В рамках концепции, развиваются и офлайн-заведения, и доставка. Кухня и «база» доставки находится в офлайн-точках, откуда и идет развоз заказов. 

  • Потрачено в тестовый запуск на таргет ВК 20 445 рублей
  • Получено 41 новый клиент с активацией промокода 
  • Средний чек 1219 рублей
  • Выручка от этих 41 гостей 49 979 рублей
  • 499 рублей стоимость одного нового гостя

Пример 3

Пример 3

Доставка в небольшом городе с населением 80 000 человек. 

  • Потрачено в тестовый запуск на таргет ВК 4 767 рублей
  • Получено 7 новых клиентов с активацией промокода 
  • Средний чек 1 367 рублей
  • Выручка от этих 41 гостей 6 837 рублей

Да, может не впечатляет, но я же честный маркетолог и показываю не только фееричные результаты.

 С другой стороны, для первой недели с учетом тестов офферов - нормально. Дальше только лучше. По итогам первого месяца напишу подробный кейс по проекту.

Пример 4

Пример 4

Доставка в Москве из 7 точек (дарк-китчен) в разных районах города. Основная зона доставки - от третьего транспортного и дальше. 

  • Потрачено 4 113 рублей
  • Получено 11 заказов из воронки (новые гости)
  • Стоимость 1 нового гостя с рекламы 374 рубля
  • Выручка от этих гостей после 1 заказа 12 456 рублей

Пример 5

Пример 5

Доставка суши, пиццы и других блюда, которая работает на рынке города с населением около 1 млн человек (но покрывает только треть районов) несколько лет. Это относительно известный в городе бренд со сложившейся репутацией.

  • Потрачено на запуск на таргет ВК 11 000 рублей
  • Получено 44 гостя с рекламы за 4 недели, из которых 20 новые клиенты
  • Стоимость нового клиента 550 рублей
  • Выручка от новых гостей (первый заказ) составила 21 590 рублей
  • Суммарная выручка за 4 недели со всех гостей, пришедших по рекламе 59 308 рублей

Если рекламу выключить?

Если рекламу выключить?

Пожалуйста! Вот пример, как прошла неделя в одном из проектов, без рекламы автоворонок. Расходов на таргет 0, а доход - смотрите сами:

  • С рекламных воронок за неделю пришло 7 гостей
  • Выручка от этих гостей составила 6 391 рубль
  • Общие расходы на рекламу до этой паузы - 2 848 рублей.
  • Полученная до паузы выручка 9 800 рублей

Другой пример - сколько гостей дошло в столовую из рекламных воронок после того, как мы в мае почти ничего не рекламировали и не работали с базой:

  • За месяц с рекламных воронок без дополнительной активности пришло 209 человек
  • Из них 81 человек сделал повторную покупку в этом же месяце
  • Суммарная выручка от этих гостей 75 497 рублей

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2024, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"