У нас есть отработанная схема нагнетания заказов к праздникам. На 8 марта в одном из проектов она показала рекордный результат - такого у нас еще не было. Сейчас расскажу, о чем речь и как все было сделано.
У нас есть отработанная схема нагнетания заказов к праздникам. На 8 марта в одном из проектов она показала рекордный результат - такого у нас еще не было. Сейчас расскажу, о чем речь и как все было сделано.
8 марта в 2025 году выпало на субботу. Поэтому сравним его обычными субботам без праздника.
Итого за 6 суббот без праздников (3 до и 3 после 8 марта) в среднем было 45 заказов в день.
Но 8 марта прилетело 144 заказа - в 3,2 раза больше среднего показателя.
Средний чек и выручка за эти же периоды:
При этом 8 марта не было подарков, промокодов, оплаты бонусами и так далее.
С 8 марта нужно было угодить всем:
Гости. Хотят, вкуснее, больше, дешевле, с изюминкой
Собственник. Хочет много предзаказов, хорошую маржу и блок промокодов/подарков
Фишка кроется в том, чтобы совместить все это в одном подходе!
Чтобы совместить хотелки всех участников уравнения, мы сделали следующее:
Это три набора разной «весовой категории». Один бюджетный, условно, для романтического вечера вдвоем. Второй - хороший сет средней руки на 3-4 человека. На пьедестале королевский выбор - большой, дорогой и красивый сет, самый смак.
Сеты подали как эксклюзив к празднику. При этом для клиента на эти наборы была вау-цена, хотя для доставки фудкост был такой же, как и у обычных сетов.
Праздничные сеты были выставлены в меню в понедельник, 3 марта. Именно с этого дня мы стали активно качать тему предзаказов на этот эксклюзив. А также …
Продавать их сразу - гости могли заказать сет хоть 3 марта, попробовать его и после оформить предзаказ на праздник. Причем предзаказ по лучше цене.
Как быть, если гости хотят скидки, но доставка не хочет терять маржу? При этом гости не спешат делать предзаказы, а доставка хочет забить праздник именно предзаказами?
Мы нашли золотую середину - праздничные сеты запустили со ступенчатым повышением цен.
Соответственно, если гость оформлял предзаказ на сет 3 или 4 марта, то он отлично экономил, в зависимости от сета, минимум 300 рублей!
Она на месте!
Конечный фудкост сетов, по которому они встали 8 марта, составлял в среднем 28-30%. Соответственно, при максимальном дисконте фудкост был в районе 33%.
Получается вин-вин - доставка не теряет в марже, а гость получает желанную скидку, если позаботится о празднике заранее.
Праздничные сеты были ориентированы не только на 8 марта. НО и на заказ здесь и сейчас - вся кампания вокруг них строилась через слоган:
Попробуй сейчас и закажи на праздник со скидкой!
Задача была еще и продать их в моменте. Это сработало: сеты вошли в топ-5 (не все) по заказам с понедельника по четверг (без учета предзаказов).
Через эту акцию мы давили сразу на несколько триггеров у гостей:
Америки не откроем. Для продвижения новинок и акции в массы использовали:
Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.
Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.
Что представляет собой консультация:
Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только