Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Кейс:  х3,2 к заказам доставки на праздник

Кейс:  х3,2 к заказам доставки на праздник

У нас есть отработанная схема нагнетания заказов к праздникам. На 8 марта в одном из проектов она показала   рекордный результат - такого у нас еще не было. Сейчас расскажу, о чем речь и как все было сделано.

У нас есть отработанная схема нагнетания заказов к праздникам. На 8 марта в одном из проектов она показала   рекордный результат - такого у нас еще не было. Сейчас расскажу, о чем речь и как все было сделано.

Статистика

Статистика

8 марта в 2025 году выпало на субботу. Поэтому сравним его обычными субботам без праздника. 

  • 1 февраля - 49 заказов
  • 8 февраля - 42 заказа
  • 1 марта - 37 заказов
  • 15 марта - 56 заказов
  • 22 марта - 40 заказов
  • 29 марта - 46 заказов

Итого за 6 суббот без праздников (3 до и 3 после 8 марта) в среднем было 45 заказов в день.

Но 8 марта прилетело 144 заказа - в 3,2 раза больше среднего показателя. 

Средний чек и выручка за эти же периоды:

  • Средний чек в обычные субботы 1 227 рублей, средняя выручка 55 215 рублей.
  • Средний чек в субботу 8 марта 1 434 рубля, выручка - 206 529 рублей.

При этом 8 марта не было подарков, промокодов, оплаты бонусами и так далее. 

Две основы

Две основы

С 8 марта нужно было угодить всем:

Гости. Хотят, вкуснее, больше, дешевле, с изюминкой

Собственник. Хочет много предзаказов, хорошую маржу и блок промокодов/подарков

Фишка кроется в том, чтобы совместить все это в одном подходе!

Золотая середина

Золотая середина

Чтобы совместить хотелки всех участников уравнения, мы сделали следующее:

  • Собрали 3 новых сета специально к 8 марта

Это три набора разной «весовой категории». Один бюджетный, условно, для романтического вечера вдвоем. Второй - хороший сет средней руки на 3-4 человека. На пьедестале королевский выбор - большой, дорогой и красивый сет, самый смак.

Сеты подали как эксклюзив к празднику. При этом для клиента на эти наборы была вау-цена, хотя для доставки фудкост был такой же, как и у обычных сетов. 

  • Запустили предзаказы и не только

Праздничные сеты были выставлены в меню в понедельник, 3 марта. Именно с этого дня мы стали активно качать тему предзаказов на этот эксклюзив. А также …

Продавать их сразу - гости могли заказать сет хоть 3 марта, попробовать его и после оформить предзаказ на праздник. Причем предзаказ по лучше цене.

  • Сделали ступенчатое повышение цен

Как быть, если гости хотят скидки, но доставка не хочет терять маржу? При этом гости не спешат делать предзаказы, а доставка хочет забить праздник именно предзаказами?

Мы нашли золотую середину - праздничные сеты запустили со ступенчатым повышением цен. 

  • 3-4 марта базовая (самая низкая) цена
  • 5-6 марта к базовой цене прибавляется 100-150-200 рублей (в зависимости от сета)
  • 7 марта к базовой цене прибавляется еще 100-150-200 рублей (в зависимости от сета)
  • 8 марта сеты становятся еще дороже и продаются по обычной цене

Соответственно, если гость оформлял предзаказ на сет 3 или 4 марта, то он отлично экономил, в зависимости от сета, минимум 300 рублей!

А маржа?

А маржа?

Она на месте!

Конечный фудкост сетов, по которому они встали 8 марта, составлял в среднем 28-30%. Соответственно, при максимальном дисконте фудкост  был в районе 33%. 

Получается вин-вин - доставка не теряет в марже, а гость получает желанную скидку, если позаботится о празднике заранее.

Важный нюанс

Важный нюанс

Праздничные сеты были ориентированы не только на 8 марта. НО и на заказ здесь и сейчас - вся кампания вокруг них строилась через слоган:

Попробуй сейчас и закажи на праздник со скидкой!

Задача была еще и продать их в моменте. Это сработало: сеты вошли в топ-5 (не все) по заказам с понедельника по четверг (без учета предзаказов).

Тройной триггер

Тройной триггер

Через эту акцию мы давили сразу на несколько триггеров у гостей:

  1. Жадность. Вот она, скидка на 8 марта, которую так хотят, но если тянуть резину, то ее не будет.
  2. Тематическая новинка. Гости любят новинки, а, согласитесь, к празднику куда как выигрышнее смотрится сет с названием "Императрица", нежели "Довольный краб".
  3. Эксклюзив. Сеты доступны в честь праздника. Их не было в меню до этого, и не будет после. Прикоснуться к чему-то эксплозивному, ограниченному, дефицитному готовы многие. 

Продвижение

Продвижение

Америки не откроем. Для продвижения новинок и акции в массы использовали:

  • Рассылки в личку в ВК
  • Рассылки в личку в Телеграм
  • Пуши в мобильном приложении
  • Тематическое оформление группы в ВК
  • Баннеры на сайте и в магазине для ВК
  • Регулярные посты в ВК и Телеграм
  • Рассылку в WhatsApp через «ДоставОк»
  • Таргет
  • Посевы в локальных пабликах и Телеграм-каналах
  • Микроблогеры, которые заранее получали наборы и рассказывали о них своим подписчикам
  • Флаеры в текущие заказы как свои, так и агрегатов

Если есть вопросы - пишите в Вотсап или в Телеграм

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2025, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"