Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Кейс: +2,8 млн рублей в месяц к выручке доставки буквально из воздуха

Кейс: +2,8 млн рублей в месяц к выручке доставки буквально из воздуха

Я всегда всем повторяю - золото доставки не реклама и привлечение новых гостей, а работа с базой. Этот кейс - наглядное доказательство. Расскажу, как запустили автоматизированную воронку продаж для текущих гостей и через 3 месяца она принесли 2,8 рублей выручки в месяц.

Я всегда всем повторяю - золото доставки не реклама и привлечение новых гостей, а работа с базой. Этот кейс - наглядное доказательство. Расскажу, как запустили автоматизированную воронку продаж для текущих гостей и через 3 месяца она принесли 2,8 рублей выручки в месяц.

Точка А

Точка А

Работа началась не с пустого места. У клиента была приличная база гостей,  была готовность с ней работать. Но …

Силами штатного маркетолога работа не клеилась. 

Подрядчики толком ничего не делали для сегментированной и умной работы с базой, а напирали на таргет, розыгрыши и рассылки в ВК. 

В итоге золото оставалось несобранным. И мы пришли его добывать.

Сегментация

Сегментация

Основа успешной работы с базой гостей - сегменты. Здесь есть 3 ключевых кластера, в рамках которых мы всегда создаем по несколько сегментов.

Первый кластер

Доведение до первой покупки. Зачастую, много людей ставят приложение, но не делают заказ. И таких могут быть тысячи!

Второй кластер

Доведение до второго заказа. После первого заказа гость еще не становится вашим. Важно сделать так, чтобы он поскорее заказал снова и привык платить вашей доставке.

Третий кластер

Потеряшки. Это самый жирный пласт, где больше всего сегментов и людей. Он про тех гостей, которых мы рискуем потерять в скором времени, и про тех, кто уже считается потерянным или почти потерянным.

Отдельным сегментом выделяем гостей, у которых скоро день рождения. 

План касаний

План касаний

В зависимости от кластера, платформы и сегмента, под каждый проработаны свои каналы касания и взаимодействия с гостем. 

Как правило, мы используем следующие каналы взаимодействия с гостем:

  • Телеграм
  • Пуши
  • Рассылка в Вотсап
  • СМС
  • Личка ВК
  • Обзвонил роботом
  • Обзови человеком

Конкретно здесь мы использовали первые 4 пункта.

Например, для тех гостей, кто установил приложение, но не сделал заказ, мы отправляем сообщение в пуш и в Телеграм (через бота авторизации в приложении).

Если гость сделал первый заказ, но в течение 10 дней не сделал второй, то он получал от нас ПУШ и сообщение в Телеграм, либо СМС, если не дошло ни то, ни другое.

Если гость не заказывал 30/50/70/90 дней, то мы догоняли его оффером Вотсап, в СМС, в Телеграме, в пушах. И так далее.

Что рассылаем

Что рассылаем

Сегментация в бонусах, которые расссылаются в таких сообщениях, не менее важна, чем сегментация базы гостей. Логика простая:

  • чем дольше гость не покупал,
  • тем жирнее бонус.

Поэтому, например, если гость установил приложение, но не заказал, мы просто дарили ему бонусы, которые он мог потратить на оплату части заказа, либо недорогой ролл в подарок (в тестах были оба афера)

Если доводили до второго заказа - то давали небольшую скидку или ролл в подарок (использовали оба оффера в тесте). Тем, кто не заказывал 3 месяца и дольше - дарили сет из 2 роллов, так как для них предложение за возврат должно быть максимально жирным.

Результат

Результат

Первый месяц - выручка из такой воронки составила 1 439 058 рублей. 

Второй месяц -  2 036 314 рублей.

Третий месяц -  2 819 534 рублей.

Деньги буквально из воздуха. Вложения в рекламу для этих активностей почти равны 0. 

Да, СМС стоят денег, но их доля в общем пироге не так велика. 

Общий оборот доставки за октябрь, третий месяц работы автоматизированной воронки продаж по базе, составил 62,4 млн рублей (это сеть из 10+ точек). В итоге "из воздуха" мы сделали почти 5% от общего оборота сети.

Если есть вопросы - пишите в Вотсап или в Телеграм

Что дальше?

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.

Стоимость консультации с разбором вашего маркетинга - 6 000 рублей.

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 6000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм.

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2025, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"