Месяц назад внедрили клиенту из Казахстана (работаем не только в России) системную работу с различными сегментами базы гостей через целевые пуши. В итоге за месяц это инструмент дал +10% к заказам при нулевых вложениях!
Месяц назад внедрили клиенту из Казахстана (работаем не только в России) системную работу с различными сегментами базы гостей через целевые пуши. В итоге за месяц это инструмент дал +10% к заказам при нулевых вложениях!
Вся клиентская база гостей была разделена нами на определенные сегменты. Вот основные из них:
Под под каждый выбранный для взаимодействия сегмент создано свое предложение, которое должно вернуть гостя к заказам или подтолкнуть скорее купить повторно. Оно индивидуально и не является одинаковым для всех.
Например, для клиента, который перестал заказывать, проходной ролл в подарок вряд ли станет хорошим стимулом дать еще один шанс доставке. Для тех, кто сделал второй заказ, нужен менее сильный бонус для доведения до третьего заказа, чем для тех, кто вообще не сделал ни одного заказа.
Поэтому под каждую аудиторию сделали свои предложения.
На платформе, где работал клиент, делать автоматические пуши при наступления нужного события, например, нет 2-го заказа 7 дней, нельзя. Поэтому пришлось добавить ручного труда.
Каждые среду и четверг мы вручную делали рассылки пушей по каждому из выделенных сегментов. И так неделя за неделей. Сообщение гости получает между 17:00 и 18:00.
В каждом сообщении был промокод. Но я не перестаю повторять - что активирует промокод ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, у кого он есть. И вот наглядное доказательство за 30 дней:
Сделаю бесплатный разбор маркетинга вашей доставки и составлю план действий по выходу на нужную вам прибыль - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм
Что представляет собой разбор:
Чтобы оставить заявку на бесплатный разбор и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм
Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только