Взлом роста

гости в доставку еды

Взлом Роста: гости в доставку еды.

Кейс из Казахстана: +10% к заказам в месяц без вложений за счет работы с базой

Кейс из Казахстана: +10% к заказам в месяц без вложений за счет работы с базой

Месяц назад внедрили клиенту из Казахстана (работаем не только в России) системную работу с различными сегментами базы гостей через целевые пуши. В итоге за месяц это инструмент дал +10% к заказам при нулевых вложениях!

Месяц назад внедрили клиенту из Казахстана (работаем не только в России) системную работу с различными сегментами базы гостей через целевые пуши. В итоге за месяц это инструмент дал +10% к заказам при нулевых вложениях!

В чем суть этой работы с базой?

В чем суть этой работы с базой?

Вся клиентская база гостей была разделена нами на определенные сегменты. Вот основные из них:

  • Зарегистрировались в приложении, но не заказали.
  • Сделали первый заказ (наша задача - как можно быстрее довести гостя до 2-го заказа)
  • Сделали второй заказ (наша задача - как можно быстрее довести гостя до 3-го заказа)
  • И еще более 10 сегментов на основе встроенного RFM-анализа платформы

Под под каждый выбранный для взаимодействия сегмент создано свое  предложение, которое должно вернуть гостя к заказам или подтолкнуть скорее купить повторно. Оно индивидуально и не является одинаковым для всех.

Например, для клиента, который перестал заказывать, проходной ролл в подарок вряд ли станет хорошим стимулом дать еще один шанс доставке. Для тех, кто сделал второй заказ, нужен менее сильный бонус для доведения до третьего заказа, чем для тех, кто вообще не сделал ни одного заказа. 

Поэтому под каждую аудиторию сделали свои предложения.

Реализация стратегии

Реализация стратегии

На платформе, где работал клиент, делать автоматические пуши при наступления нужного события, например, нет 2-го заказа 7 дней, нельзя. Поэтому пришлось добавить ручного труда.

Каждые среду и четверг мы вручную делали рассылки пушей по каждому из выделенных сегментов. И так неделя за неделей. Сообщение гости получает между 17:00 и 18:00.

Результат

Результат

В каждом сообщении был промокод. Но я не перестаю повторять - что активирует промокод ДАЛЕКО НЕ ВСЕ, у кого он есть. И вот наглядное доказательство за 30 дней:

  • Активировано 44 промокода из сообщения
  • Всего после перехода с отправленных сообщений оформлено 116 заказов (с промокодами только 38%)
  • Общее количество заказов за месяца - 1144

Если есть вопросы - пишите в Вотсап или в Телеграм

Что дальше?

Сделаю бесплатный разбор маркетинга вашей доставки и составлю план действий по выходу на нужную вам прибыль - просто напишите мне в Вотсап или Телеграм

Что представляет собой разбор:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации

Чтобы оставить заявку на бесплатный разбор и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp или Телеграм

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

Взлом роста

2025, Все права защищены

По любым вопросам пишите в мессенджеры, 
Антон Ходов, основатель "Взлом роста"